Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Найти на юге

23.05.2011

Коммерческий офис «Яндекса» в Ростове начнет работать сегодня, сейчас в штате четыре человека, к концу года количество может вырасти до 12, рассказала руководитель регионального направления «Яндекса» Лидия Третьякова. Пока офис (будет работать со всеми регионам ЮФО и СКФО) расположен во временном помещении, в конце года переедет в бизнес-центр «Гвардейский», где «Яндекс» арендует 250 кв. м. Заместитель гендиректора VMB Trust (управляет «Гвардейским») Юрий Кольцов это подтвердил. Аренда обойдется примерно 1,5-1,75 млн руб. в месяц, оценивает гендиректор АН «Парус» Максим Хмель.

Инвестиции невелики, основные статьи расходов — аренда помещения и фонд оплаты труда. Они окупятся примерно через полгода, говорит Третьякова, ссылаясь на прошлый опыт. В России у «Яндекса» региональные офисы продаж в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске. Практика показывает, что доходы от региона с появлением регионального офиса начинают расти быстрее рынка, говорят в пресс-службе «Яндекса». В конце декабря аудитория «Яндекса» в ЮФО составляла 3,15 млн человек, доля поиска компании на рынке ЮФО — 61,3%, ежедневно пользователи из ЮФО задают 8,7 млн запросов «Яндексу» (данные TNS и liveinternet.ru). 88% выручки в 2010 г. (12,5 млрд руб.) «Яндексу» обеспечили продажи контекстной рекламы.

«Решение открыть офис на юге было принято около года назад, это очень перспективный регион — в первом полугодии 2010 г. количество рекламодателей Яндекс.Директа” выросло на 90% к первому полугодию 2009 г., ЮФО стал вторым макрорегионом по этому показателю и единственным, где с июня 2009 г. по июнь 2010 г. вырос средний размер чека (более поздние данные компания не дает. — Ведомости”)», — рассказывает Третьякова. Возглавлять офис будет Елена Клейменова — до этого она была управляющим розничной сети Marc O'Polo в Ростове.

«Менеджеры регионального офиса лучше знакомы со спецификой местной интернет-рекламы, офис будет проводить семинары для клиентов и партнеров», — говорит Третьякова. «Открытие офисов продаж в регионах — логичный путь развития, именно там сейчас основной рост интернет-проникновения — и, как следствие, серьезно увеличивается интерес компаний к продвижению в сети», — говорит вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков. У Mail.Ru Group восемь региональных офисов в России. «Google не комментирует действия конкурентов. У нас нет региональных офисов продаж», — сказал пресс-секретарь компании в России Алла Забровская.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год