Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Каналы подгонят аудиторию под требования рекламодателей

03.06.2011

"Видео интернешнл" (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в России, предложил 13 федеральным телеканалам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишет газета "Ведомости". С некоторыми каналами уже достигнуты окончательные договоренности.

Телеканалы "Россия 1", "Россия 2" и "Пятый канал" поднимут нижнюю планку аудитории с 18 до 25 лет. ТВ3 и 7ТВ поднимут не только нижнюю, но и верхнюю границу аудитории - с 18-54 лет до 25-59. Также собираются поступить РЕН-ТВ, ДТВ и "Домашний". Как отмечает газета "Коммерсантъ", аудитория Первого канала расширится в обе стороны и составит от 14 до 59 лет. Телеканал СТС планирует ориентироваться на зрителей от 14 до 44 лет (вместо диапазона от 6 до 54 лет), однако окончательного решения еще не достигнуто.

"Ведомости" со ссылкой на директора по корпоративным коммуникациям ВИ Антона Чаркина уточняют, что последний раз аудитории каналов оценивались около 10 лет назад. За это время изменились как реальная аудитория телевидения, так и требования рекламодателей. Обе газеты отмечают, что платежеспособное население страны "повзрослело".

Телевизионная реклама продается не по длительности эфирного времени, а по рейтингу (в какой момент у телеэкранов собирается наибольшее количество зрителей того или иного возраста). Причем сейчас большинство рекламодателей ориентируется на средние и старшие возрастные категории.

Группа ВИ сейчас обслуживает около 35 процентов рынка телевизионной рекламы. Ее основными клиентами являются "Первый канал", "Пятый", ТВ3, MTV, "2х2", "Муз-ТВ" и 7ТВ. Кроме того, компания выступает консультантом холдингов "СТС Медиа" и ВГТРК.

В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год