Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Заказчиком "жабы Зойч" оказался Оргкомитет Сочи-2014

16.06.2011

Талисман "жаба Зойч" был создан по заказу Оргкомитета Сочи-2014. Об этом глава комитета Дмитрий Чернышенко заявил в интервью газете "Московский комсомолец". Автор Зойча дизайнер Егор Жгун подтвердил данную информацию "Ленте.Ру".

По словам Чернышенко, Оргкомитет заказал этот талисман у Жгуна, чтобы привлечь внимание аудитории, в частности, интернет-пользователей к голосованию. При этом Чернышенко заметил, что данная идея не нова, в 80-е годы популярным протестным персонажем была Баба-Яга.

Глава Оргкомитета также отметил, что вопрос имени "злодея" решился сам собой. "Слово 'Зойч' пошло в народ сразу после создания логотипа Игр. Логотип с легкой руки шеф-редактора 'Коммерсанта' Андрея Васильева в народе читали как ЗОИЧ" - заявил Чернышенко.

При этом Чернышенко рассказал, что комитет не вмешивался в процесс создания Зойча, полностью доверившись Егору Жгуну. По словам Чернышенко, комитет хотел работать именно со Жгуном. Глава Оргкомитета также признал, что успех жабы Зойч был ошеломляющий.

В марте Егор Жгун в интервью "Ленте.Ру" рассказал, что ему пришла в голову мысль создать свой символ Олимпиады, когда на сайте талисманов с заявками он увидел Педобира. По словам дизайнера, он сразу решил, что не будет делать серьезный талисман. "Раз уж ко мне не пришли напрямую, надо просто получать лулзы", - заявил Жгун.

14 июня стало известно, что Оргкомитет зарегистрировал в Роспатенте права интеллектуальной собственности на этот неофициальный символ Олимпиады. Кроме того, комитет оформил права на все 10 логотипов, участвующих в финальном голосовании. По итогам народного голосования, которое проходило 26 февраля, официальными талисманами Олимпиады в Сочи были выбраны Леопард, Белый медведь, Зайка, Лучик и Снежинка.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год