Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Шокирующий результат принес аукцион на право рекламы в метро Москвы

23.06.2011

ГУП "Московский метрополитен" на открытом аукционе 21 июня 2011г. выбрало нового рекламного оператора на ближайшие пять лет. Как пишет 22 июня 2011г. "РБК daily", им стала непрофильная компания ООО "Авто Селл" – автодилер, имеющий отношение к холдингу "Гема", предложивший за контракт 2,379 млрд руб. Участники рынка говорят, что шокированы таким неожиданным итогом конкурса.

Договор с компанией "Олимп", которая работает в Московском метрополитене с 2002г., истекает 30 июня. Отчисления компании в 2010г. составили 783 млн руб., но городские власти решили, что доходы в городскую казну должны быть выше.

Стартовая стоимость нового контракта составляла 1,03 млрд руб. Но позже чиновники повысили ее до 1,587 млрд руб. в первый год (после аукциона по выбору рекламного подрядчика на размещение рекламы на общественном транспорте столицы, в ходе него стартовая цена выросла с 244 млн почти до 2,2 млрд руб.). И каждый год цена будет увеличиваться на коэффициент инфляции, но не меньше, чем на 8,3% от предложенной победителем суммы.

В аукционе приняли участие пять компаний - ЗАО "Фрост", ООО "Атор" (коммуникационная группа в области наружной рекламы), ЗАО "ЭмКо", ООО "Авто Селл" и ныне действующий оператор рекламы в метро ООО "Олимп". Аукцион закончился на десятом шаге победой ООО "Авто Селл", стоимость контракта по итогам торгов составила более 2,379 млрд руб. Компания-победитель должна заключить договор с ГУП "Московский метрополитен" в течение десяти дней. Если "Авто Селл" откажется от обязательств, контракт перейдет к компании ЗАО "ЭмКо".

По данным ЕГРЮЛ, ООО "Авто Селл" учреждено в начале 2011г. и специализируется на торговле автотехникой. Узнать подробности работы нового рекламного подрядчика не удалось. В регистрационных документах в качестве учредителя "Авто Селл" значится Ирина Тарасова, работающая в автохолдинге "Гема".

spb.rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год