Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама спиртных напитков завораживает юных

08.07.2011

Проведённый исследователями из Дартмутской медицинской школы и Школы здравоохранения Джонса Хопкинса и Блумберга телефонный опрос 2 699 американских юношей в возрасте от 16 до 20 лет показал, что между привязанностью к бренду (алкогольному) и склонностью к пьянству (регулярному) есть несомненная связь.

64,3% опрошенных сообщили, что пробовали алкоголь. Среди пробовавших 64,3% (43,8% от общего числа респондентов) имели любимый бренд (всего было названо 158 марок). Самый популярный бренд у юношей — Budweiser, у девушек и юношей в целом — Smirnoff (возможно, из-за готовых коктейлей Smirnoff Ice; назывался бренд, а не конкретный продукт). 53,2% названных любимых брендов связаны в первую очередь с виски, водкой или джином (возможно, из-за вышеупомянутого Smirnoff-эффекта), 42,4% — с пивом и только 3,3% — с вином или сидром.

20,7% (26% юношей и 16% девушек) от общего числа опрошенных напивались за предшествовавший опросу месяц. («Напивались» — наш вольный перевод американского термина binge drinking, определяемого учёными как употребление минимум пяти доз алкоголя за короткое время.) Среди пробовавших алкоголь, но не имевших любимой марки за месяц напивались 11% (8% девушек и 14% юношей), среди имевших любимую марку — почти 50% (от 28% до 71%, в зависимости от пола и любимого бренда).

Исследователи отмечают, что по 95 алкомаркам с доступной информацией о расходах производителей на рекламу коэффициент ранговой корреляции Спирмена между величиной расходов на рекламу брендов и количеством опрошенных молодых людей, назвавших эти бренды в качестве любимых, составлял 0,64. Расходы производителей спиртных напитков на рекламу в США составили в 2009 году $1,7 млрд. Слова «Drink responsibly» в рекламе спиртного, говорят учёные, заглушаются месседжами противоположного содержания: например, в рекламе рома Captain Morgan указывается, сколько стопок в полугаллонной (1,39 литра) бутылке.

Результаты исследования Alcohol Brand Preference and Binge Drinking Among Adolescents опубликованы в журнале Archives of Pediatrics and Adolescent Medicine.

science.compulenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год