Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги конференции "Современные технологии оценки эффективности рекламы" в Самаре

10.11.2005

Сегодня в Самаре прошла первая выездная клиентская конференция TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) - ведущей исследовательской компании в области медиа-измерений "Современные технологии оценки эффективности рекламы". На конференции были представлены современные технологии для планирования, реализации и оценки рекламных кампаний в СМИ. На мероприятии присутствовали ведущие специалисты в области маркетинга и рекламы из числа представителей рекламных агентств, телеканалов и компаний-рекламодателей Самары, - сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ.

Оксана Шовырина, руководитель отдела аналитики и консалтинга TNS Gallup Media, представила первые итоги телесезона 2005 г. и познакомила участников конференции с тенденциями развития телевидения в России, уделив отдельное внимание телеканалам Самары.

Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media, представил участникам конференции проект по измерению аудитории телевидения - "ТВ Индекс" и осветил основные принципы эффективного медиа-планирования на ТВ. В рамках проекта "ТВ Индекс" измеряется аудитория национальных телеканалов России. Исследование охватывает 53 города с численностью населения 100 тысяч и более человек. Отдельно результаты измерений предоставляются по 30 региональным центрам. Методика измерений основана на применении современной технологии автоматической регистрации телесмотрения, а именно, приборов "ТВ-метров" (принципы работы прибора были наглядно продемонстрированы участникам конференции). Данный прибор устанавливается на каждом телевизоре в семьях- участниках исследования и в режиме реального времени посекундно регистрирует, какие телеканалы и ТВ-программы смотрят респонденты. На основании полученных данных специалисты TNS Gallup Media проводят расчеты аудиторных показателей по временным интервалам, телепрограммам и рекламным блокам. Результаты исследования предоставляюстя рекламным агентствам и телеканалам. Это, в свою очередь, делает возможным осуществлять подробный анализ телесреды и размещать рекламу на ТВ наиболее эффективным для рекламодателей образом. На основании практических примеров применения данных "ТВ Индекса", г-н Колесов познакомил участников конференции с методами повышения эффективности рекламных кампаний на ТВ. По словам г-на Колесова, "использование данных исследований в качестве инструментов для планирования рекламных кампаний предоставляет возможность компаниям-рекламодателям решать стратегические маркетинговые задачи".

Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media, в своей презентации представил проекты компании по измерению аудитории прессы (National Readership Survey), аудитории радиостанций (Radio Index), а также исследование потребительских предпочтений россиян (Marketing Index). В ходе своего доклада г-н Райбман проиллюстрировал использование результатов медиа-измерений как базисного инструмента для стратегического планирования маркетинговых коммуникаций.

TNS Gallup Media является ведущей исследовательской компанией на российском рынке в области СМИ и рекламы, и единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований. Клиентами TNS Gallup Media являются большинство телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. С 1997 года TNS Gallup Media представляет Россию в Европейской Организации Медиа Исследований (EMRO). С 2001 года TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую позицию №1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/541882.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год