Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Наружная и ТВ-реклама остались самыми дешевыми в России

12.08.2011

Наружная и телевизионная реклама продолжают оставаться самыми дешевыми для рекламодателей. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование, проведенное агентством Initiative.

Агентство провело исследование рынка за период с января по июнь 2011 года, исходя из такого показателя, как стоимость тысячи контактов (Cost per Thousand, CPT). CPT показывает, сколько рекламодатель должен потратить на тысячу уникальных просмотров своей рекламы.

Согласно агентству Initiative, за тысячу просмотров наружной рекламы российским рекламодателям нужно заплатить всего 28 рублей без НДС. Тысяча контактов на телевидении обойдется уже в 60 рублей. Для сравнения стоимость тысячи контактов в самом дорогом медиа, журналах, составляет 175 рублей.

Однако другие исследовательские компании, такие как Media Logics и Aegis Media, не совсем соглашаются с оценками агентства Initiative. Самое большое расхождение касается телевидения. Агентство Initiative в своих расчетах учитывает население всей страны, хотя рекламодатели платят за рекламу только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Другие агентства учитывают только такие города, поэтому их цифры получаются выше - около 125 рублей с НДС за тысячу просмотров на телевидении.

Между тем, представители Initiative утверждают, что их подход позволяет сравнивать CPT на телевидении в разных странах. Так, в Северной Америке телевидение является самым дорогим медиа для рекламщиков, и стоимость тысячи контактов на телевидении составляет 17 долларов (в 8,5 раз больше, чем в России).

Самый большой рост стоимости рекламы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошел в интернете: тысяча контактов в этом медиа подскочила в цене со 117 до 142 рублей без НДС. Интернет занимает третье место в ряду самых дорогих медиа для размещения рекламы после журналов и газет.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, онлайн-реклама является самым быстро развивающимся сегментов рекламного рынка. При этом на настоящий момент интернет-реклама в России занимает четвертое место по объему после телевидения, печатных СМИ и наружной рекламы.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год