Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в цене

19.08.2011

 

Рост рынка Максим Сигбатулин, медиадиректор «Реклама центра», оценивает в 15-20%, гендиректор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол — в 15-17%. На докризисный уровень рынок вернется не раньше 2012 г., полагает Рябовол. «Волгобалт медиа» в первом полугодии на 40% увеличила продажи, комментирует директор по продажам и маркетингу оператора Дмитрий Ганибалов. Загрузка рекламоносителей выросла, в число клиентов вернулись банки, строители и ритейлеры, объясняет он. Щит 3 × 6 м подорожал на 35-40% до 34 000-36 000 руб., сказал Ганибалов.

С прошлой весны цена на размещение выросла в среднем на 20%, говорит Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». С апреля 2011 г. цены выросли примерно на 10%, отмечает Юлия Неменова, специалист по связям с общественностью филиала МТС «Северо-Запад».

Впервые после кризиса в топ-10 рекламодателей появилась строительная компания — «Главстрой» рекламировался на 1737 сторонах. «М.видео» заняла 1858 сторон. Рекламный бюджет «М.видео» составляет 3% оборота, который в 2010 г. вырос на 23% до 102 млрд руб., говорит Антон Пантелеев, менеджер по связям с общественностью ритейлера.

По данным «Эспар-анали­тик», среди топ-10 рекламодателей первого полугодия лидирует «Балтика» — 2917 сторон против 1289 год назад. Компания выбрала стратегию максимальной поддержки брендов перед стартом сезона, рассказывает Кузнецов.

Поддержкой брендов объясняет третье место в рейтинге и Kraft Food (2189 сторон). В прошлом году компания приобрела Cadbury и расширила портфель, говорит Яна Гуськова, директор по корпоративным вопросам и отношениям с госорганами власти «Крафт фудс рус». Из сотовых операторов позиции сохранила только МТС, «Вымпелком» в первом полугодии сократил объемы размещения с 2912 до 1839 сторон, Tele2 вышла из топ-10. За 10 лет сформирована эффективная адресная программа, бюджет не меняется, говорит Неменова. Дальнейшее улучшение ситуации Ганибалов связывает с предвыборными кампаниями, которые позволят удержать высокую загрузку и цену.

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год