Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Пивной дозор» подвел итоги «Недели ответственности» в Екатеринбурге

19.08.2011

 

 
 
15 августа рейды «Пивного дозора» прошли по магазинам для подведения итогов «Недели
ответственности». В рейдах приняли участие представители компании «Балтика», торговых сетей
и общественных организаций, а также журналисты ведущих изданий Екатеринбурга. Во время
своих визитов участники рейда задавали вопросы о том, как проходила акция, интересовались,
встретили ли профилактические меры понимание у посетителей магазинов. В рамках проекта было
предусмотрено награждение лучших работников магазинов и поощрение их инициатив в общении с
покупателями на предмет правил продажи пива.
 
По единодушному мнению «дозорных» лучшим продавцом в торговой сети «Купец» стала
сотрудница магазина на ул. Новгородцевой Наталья Безбородко. Участники акции стали
непосредственными свидетелями ее работы – у всех молодых покупателей пива продавец требовала
документы, подтверждающие их совершеннолетие. Наталья рассказала «Пивному дозору», что
во время «Недели ответственности» ей часто приходилось спрашивать документы у покупателей,
впрочем, как и в обычное время, но теперь она могла прибегнуть к «Инструкции продавца»,
в которой дается подробное пояснение ко всем действующим законам. Лучшим продавцом
торговой сети «Пикник» стала Ирина Галанчук из магазина на ул. Стачек, которая зорко следит за
соблюдением всех законов на своем рабочем месте.
 
Самые ответственные продавцы по итогам акции получили заслуженные памятные сувениры, а
торговым сетям были вручены благодарственные письма. «Я благодарна за то, что нас привлекли
к участию в акции, - сказала коммерческий директор «Пикника» Наталья Купчус. - Мы, конечно, и
сами стараемся проводить различные информационные акции-рассказывать людям о новых законах,
регулирующих торговлю, но отличительной чертой «Недели ответственности» стали хорошая
организация и публичность». По словам Натальи, «Инструкции продавца» очень помогла в работе
персоналу торговой сети, а «Памятки покупателя» пользовались большой популярности среди
посетителей магазинов.
 
Итогом масштабного совместного проекта стало подписание Соглашения о сотрудничестве,
подписанное между компанией и торговыми сетями. В соответствии с этим документом, стороны
договорились вместе предпринимать дополнительные меры по предотвращению и пресечению
нарушений законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним, а также информировать
взрослых о том, что пиво требует ответственного и умеренного потребления.
 
«Балтика» уже не первый год инициирует подобные рейды. Нам очень приятно, что эта инициатива
находит поддержку у властей, прессы и общественности, и понимание – у торговых организаций
 
и потребителей, - отметил начальник отдела продаж г. Екатеринбурга компании «Балтика»
Александр Марных. –Мы проводим рейды общественного контроля «Пивной дозор» с 2008
года и стараемся привлечь дополнительное внимание общественности к проблеме продажи
пива несовершеннолетним. Наша задача – рассказать взрослым, продавцам и родителям об их
ответственности. Только совместными силами мы сможем качественно осуществить контроль за
соблюдением законодательного запрета на продажу пива покупателям, не достигшим 18-летнего
возраста".
 
Справка о рейдах «Пивной Дозор»
 
В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним
запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники
расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект –
рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли
на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-
Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД,
общественных организаций, лидеры тематических клубов. Проведенная работа позволила сократить число незаконных
продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география
существенно расширилась – акция вышла за пределы России – первый рейд прошел в Казахстане. В 2010 году в акции
присоединилась Беларусь.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год