Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тиражируют воздух

20.10.2011

 

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) предложила печатным изданиям провести тиражный аудит.

Участники дискуссии, организованной Уральским представительством ГИПП, констатируют: не все издатели периодических печатных СМИ указывают в выходных данных реальные отпечатанные тиражи и в стремлении оптимизировать затраты на производство обманывают потребителей своих услуг - рекламодателей и читателей. По словам гендиректора рекламной компании "Пресс-сервис Урал" Екатерины Зайцевой, одно из глянцевых изданий с заявленным тиражом в 20 тысяч экземпляров поймали на том, что в реальности было отпечатано всего 10 экземпляров. И это не единичный пример.

- Зачастую указанный в выходных данных тираж нужно делить пополам. При этом мы сокращаем объем рекламы в тех журналах и газетах, которые уличили в завышении тиражей, - отмечает Зайцева.

Издатели признаются, что им невыгодно быть честными. Конкурентная борьба на рынке жесткая, особенно после кризиса, когда многие компании урезали рекламные бюджеты. А заказчики, как правило, выбирают площадку, исходя из тиражных данных.

В свою очередь, рекламодатели не всегда стремятся вывести таких издателей на чистую воду. Для определения эффективности рекламного размещения они пользуются субъективным представлением об аудитории СМИ либо тоже не всегда объективными аудиторными измерениями.

- Сталкиваясь с непрозрачностью медиарынка, рекламодатели голосуют рублем, перераспределяя бюджеты в пользу телевидения, наружной рекламы, Интернета, - отмечает глава представительства ГИПП в УрФО Сергей Салыгин. - Рынок печатных СМИ нуждается в общепризнанном инструменте для оценки тиражных и аудиторных показателей.

Таким инструментом могла бы стать добровольная сертификация тиражей - она должна быть выгодна всем участникам рынка.

- Аудиторных медиаизмерений сегодня недостаточно, тем более если речь идет о регионах, - подчеркивает гендиректор российского Бюро тиражного аудита (ABC) Павел Мирошников. - Так, в поле зрения TNS ежегодно попадает ограниченный спектр региональных СМИ. К примеру, в Екатеринбурге это только 29 печатных изданий, исследований читательских аудиторий за пределами областных центров не проводится вообще. В этой ситуации тиражный аудит - единственный шанс региональных издателей заявить о себе и попасть в базы данных федеральных рекламодателей. А для заказчиков рекламы - возможность получить официальные данные о региональной прессе, не охваченной замерами TNS.

Это мнение разделяют и рекламодатели. Руководитель отдела медиапланирования компании "Норд" Анна Хворова признается: для торгового предприятия важно знать тираж изданий, выходящих в малых городах, ведь в глубинке пресса до сих пор остается основным медианосителем.

По словам Екатерины Зайцевой, тиражный аудит поможет региональным СМИ стать финансово независимыми от местных заказчиков. Но крупные рекламодатели не готовы сотрудничать с изданиями, о которых нет официально подтвержденных данных. Несмотря на то, что на местах есть качественные СМИ, которые можно рекомендовать столичным заказчикам. Главный редактор "Егоршинских вестей" Агзам Шарафиев подтверждает: "тиражная открытость" помогает газете из города Артемовского получать рекламные бюджеты крупных компаний Екатеринбурга, а также сотрудничать с рекламными агентствами федерального уровня.

Издатели соглашаются, что рано или поздно печатные СМИ придут к цивилизованному рынку. Ведущие мировые компании начали проводить проверки российских изданий, в которых они размещают рекламу. Не исключено, что по этому же пути пойдут и отечественные рекламодатели.

http://www.rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год