|
|
|
«НАША ГАЗЕТА» - ТРИ ГАЗЕТЫ В ОДНОЙ |
08.04.2005 |
|
С 1 апреля в «Нашей Газете» произошел ряд изменений. Изменился слоган газеты и дизайн обложки. Но главное то, что теперь еженедельник состоит из трех частей, близких по содержанию к трем типам классических городских газет. Первый блок - «Город возможностей»: газета городских событий. Второй блок - «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг. Третий блок - «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города.
Новая идея «Нашей Газеты» - самое важное о самом важном. Читатель «Нашей газеты» получает необходимый и достаточный минимум городской информации всех типов: о самых главных событиях в городе и о том, чем они могут быть ему полезны; о товарах и услугах, предлагаемых магазинами и салонами; о концертах, кино- и телепремьерах. Причем читатель получает все эту информацию максимально комфортно – бесплатно, каждую неделю.
У рекламодателя, в свою очередь, появляются максимально широкие возможности для проведения рекламных компаний. Если фирма желает позиционировать себя как лидера рынка – тогда для нее эффективен «Город возможностей». Если требуется донести рекламное предложение до максимального числа жителей города при минимальной цене контакта – тогда выгодна «Витрина», структурированная как рекламный справочник. Если рекламодатель хочет разместить свою информацию рядом с развлекательными материалами, традиционно пользующимися популярностью у читателей (киноанонсы, ТВ-программа, юмор, гороскоп) – подойдет «Свободное время». Ценовые предложения в разных блоках отличаются, что дает возможность рекламодателю оптимально распределять рекламный бюджет.
Сергей Малков, коммерческий директор Издательского Дома «Абак-Пресс»:
Целевая аудитория «Нашей Газеты» - это люди, которые хотят и могут делать свою жизнь лучше. У них есть некоторые свободные средства, чтобы обустраивать свой быт и позволить себе интересно отдохнуть. Именно для этой аудитории и будет конструироваться информационное поле газеты. А рекламодатели получат большой выбор вариантов размещения рекламы: от VIP-мест на обложке самого тиражного регионального издания до возможности недорого рассказать о своих товарах и услугах широкой аудитории в профильной рубрике рекламного справочника «Витрина».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|