Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поезда московского метро раскрасят под известные бренды

24.11.2011

В московском метрополитене появится новый вид рекламы - поезда подземки будут брендировать внутри. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя компании "Авто Селл" (является оператором рекламы в метрополитене) Злату Кривонос. Она отметила, что один поезд метро сможет стать площадкой для рекламы только одного бренда.
По словам Кривонос, "Авто Селл" уже получает заявки от компаний, заинтересовавшихся новым способом продвижения своих товаров и услуг. Предполагается, что первые раскрашенные под бренды поезда начнут ходить в подземке уже в декабре 2011 года. Стоимость такой рекламы будет зависеть от того, на каких линиях курсируют составы.

Так, к наиболее загруженным веткам относятся Кольцевая, Калужско-Рижская и Сокольническая, соответственно, рекламы в поездах этих линий будет больше. Представитель столичного департамента СМИ и рекламы сообщил агентству, что рекламу можно будет размещать только на тех площадях, на которых это разрешено. Нельзя будет брендировать остекление вагонов - окна и двери. Кроме того, в метро запрещена реклама алкоголя и табака.

Компания "Авто Селл", принадлежащая группе "Гема", выиграла аукцион на право размещения рекламы в московской подземке 21 июня. Прежний рекламный оператор метро "Олимп", срок договора с которым истек 30 июня, демонтировал всю рекламу.

На месяц, в течение которого "Авто Селл" искала новых дилеров, рекламные материалы исчезли из метро. Компания также повысила расценки на рекламу на 30 процентов. Рекламные материалы появились в столичной подземке в начале августа, когда "Авто Селл" заключила все необходимые контракты с посредниками.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год