Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рост цен на рекламу может привести к банкротству малых предприятий

18.11.2005

Российский рекламный рынок продолжает шокировать рекламодателей ростом цен. Начав интенсивный их рост после «черного вторника» 1998 года, рынок никак не может остановиться. Ближе к концу текущего года стало ясно, что рост цен перекинется и на будущий, 2006 год. Лига дипломированных специалистов «PR-фактор», в преддверии открытия XV Московского международного фестиваля рекламы обращается к деловой общественности и органам государственной власти с меморандумом о защите малого и среднего бизнеса от галопирующего роста цен на рекламу.
Президент Лиги Александр Забара пояснил данную позицию: «Сейчас уже многие медианосители опубликовали прайс-листы на будущий год, в большинстве случаев рост цен составит опять более 30% от предыдущего года. Например, цены выросли на 37% на НТВ и на 46% - на ТНТ. Согласно исследованию Initiative Media, в России ежегодные темпы роста цен на рекламу достигают 25–30%, тогда как мировые показатели составляют не более 17%. Дальнейшее повышение цен неизбежно вытеснит рекламодателей с небольшими рекламными бюджетами, что приведет к банкротству огромного количества малых предприятий, подавляющее большинство из которых – отечественные производители товаров и услуг. О каком развитии российского бизнеса тогда можно будет говорить? Уже сейчас малые предприятия с годовыми рекламными бюджетами до 30 000 у.е. испытывают большие сложности с информированием потенциальных потребителей о своей продукции и услугах. Их вытесняют с легального рынка рекламы, заставляя использовать сомнительные
технологии: СПАМ, нелегальные расклейки, листовки в почтовых ящиках и прочее. Все эти факторы отрицательно сказываются на самочувствии малого и среднего бизнеса».
Лига дипломированных специалистов «PR-фактор» обращается к бизнес-сообществу и органам государственной власти с предложением широкого и всестороннего обсуждения методов оздоровления рынка рекламы. Полный текст меморандума будет разослан официальным письмом крупнейшим бизнес-сообществам России, Федеральной антимонопольной службе, Министерству экономического развития, Министерству по налогам и сборам, Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Компания: Лига дипломированных специалистов «PR-фактор»
Контактное лицо: Александр Забара
E-Mail: pr-factor@newmail.ru
URL: http://nosorog.org/
Телефон: (095)964-86-19
ИА "Альянс Медиа"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год