Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«В Контакте»: прощай, оружие!

19.12.2011

 

«В Контакте» в очередной раз подтверждает, что не гонится за доходами. Были внесены изменения вправила размещения рекламы в социальной сети. Так в рекламных объявлениях запрещены имитация элементов интерфейса, которые могут ввести пользователей в заблуждение. Кроме того, «В Контакте» запрещает рекламировать оружие (любое, в том числе спортивное и сигнальное), азартные игры и букмекерские конторы. Вводятся ограничения на рекламу лекарственных средств, медицинских услуг, на товары, требующие сертификации и лицензирования (администрация «В Контакте» вправе запросить соответствующие документы).

С 9 января 2012г. соцсеть отказывается рекламировать услуги по прерыванию беременности, стероиды и иные препараты, влияющие на рост мышц. Также пользователи больше не увидят объявлений с прямым указанием на их возраст («Вам 25?» или «Кредит для мужчин в 25 лет»).

К чести «В Контакте» стоит признать, что не все социальные сети в погоне за наживой идут по пути отказа рекламировать некоторые товары и услуги. В частности, не так давно стало известно, что Facebook рассматривает возможность сотрудничества с крупными британскими онлайн-казино, чтобы развернуть их представительства внутри соцсети. А еще ранее Facebook объявлял об отмене ограничений на размещение рекламы алкоголя, табака, азартных игр, оружия и ряда других товаров, заявив, что ответственность за соответствие рекламы законодательству страны несут рекламодатели.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год