Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама McDonalds в Twitter: хотели как лучше, а вышло как всегда

25.01.2012

Рекламная кампания, затеянная сетью быстрого питания McDonalds в Twitter, обернулась конфузом. Ненавистники фаст-фуда "угнали" хэштег, использовавшийся маркетологами компании, и заполонили микроблоги "записями ненависти", сообщает британская газета The Daily Mail. Напомним, в микроблогах Twitter хэштегами называют специальные метки, с помощью которых можно "привязывать" сообщения к одной теме и быстро находить их. На прошлой неделе рекламщики McDonalds, пытающиеся в последнее время активнее использовать социальные сети, запустили кампанию с участием платных "твитов", которые появляются в верхней части результатов поиска . Первоначально кампания велась с использованием хэштега #MeetTheFarmers ("Знакомьтесь с фермерами"), которым отмечались рассказы полезные советы и твиты о фермерах, поставляющих свою продукцию в заведения McDonalds. Целью рекламных "твитов" было довести до читателя мысль о том, что корпорация использует исключительно свежие овощи и фрукты. Все шло хорошо, пока вечером в среду не появилось два сообщения с более общим хэштегом #McDStories. В течение нескольких минут новая тема привлекла внимание сотен участников Twitter и хэштег заполнился "твитами" ненавистников "бигмачного" бренда. Аудитория Twitter обнаружила возможность "задокументировать" в одном месте как реальные жалобы, так и многочисленные "страшилки" про McDonald's, давно гуляющие по интернету, и воспользовалась ей по полной программе. В итоге лента сообщений с многострадальным хэштегом заполнилась рассказами о пищевых отравлениях, о сломанных зубах и найденных в бифштексе гвоздях, а также жалобами на избыточную калорийность пищи и отвратительный кофе. Все это перемежалось "абсолютно достоверными сведениями" о том, что, например, гамбургеры в McDonalds сделаны из мяса беременных животных. Наиболее яркой записью автору материала в газете показался крик души ненавистника, заявившего, что он скорее "съест собственный понос", чем пойдет питаться под Золотые арки. Через час, как признался журналистам медиа-директор рекламной кампании McDonalds, ее организаторы "увидели, что все пошло не так, как планировалось". Драматический поворот дискуссии вынудил их срочно уничтожить принявшую неприятный оборот дискуссию и "приступить к смене курса". Однако рекламная кампания в Twitter, по словам неунывающего пиарщика, "не стала полным провалом", так как, по крайней мере, хэштег #Meetthefarmers, стимулирующий "в основном позитивные твиты", остался на своем месте. Напомним, бренд McDonalds, по данным многочисленных исследований, относится к числу наиболее узнаваемых в мире. Однако, не факт, что это пошло ему на пользу, так как те же исследования свидетельствуют: самые узнаваемые бренды далеко не всегда самые уважаемые. Особенно негативно ко всемирной сети фаст-фудов относятся в Америке, Европе и Австралии, где участники опросов чаще всего называют еду McDonalds "мусором или даже хуже". И лишь во многих развивающихся странах сети McDonalds удается попасть в верхние строчки рейтинга наиболее популярных компаний. Хотя новая реклама и "более здоровое меню" позволили компании восстановить продажи в развитых странах, драматично снизившиеся около 10 лет назад, люди крайне негативно относятся к маркетинговой политике компании. "Так называемые здоровые продукты - символический жест в сторону недовольной публики, а на самом деле они по-прежнему продолжают продавать нездоровую пищу, полную жира, и по-прежнему отличаются отвратительным сервисом," - уверены критики самого узнаваемого фаст-фуда мира.

http://jourdom.ru
 

 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год