Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Минздрав потратит 500 млн руб. на рекламу здоровья

08.02.2012

Министерство объявило сразу о двух тендерах с внушительными суммами: один - пропаганда здорового образа жизни, другой – поддержка мероприятий по профилактике и предупреждению распространения ВИЧ-заболеваний
Минздрав собирается потратить 176 млн руб. на рекламу здорового образа жизни в 2012 году, и 271,4 млн руб. – на рекламу мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека.
По первому тендеру требуется мотивировать россиян к ведению здорового образа жизни, отказу от курения и алкоголя. Целевая аудитория – мужчины и женщины 18-45 лет. Рекламная кампания пройдет в два этапа – с апреля по июль и в первые два осенних месяца. На телевидении размещение подразумевается на пяти каналах. На выбор предлагается девятнадцать: каналы первой группы – Первый, НТВ, ТНТ, Россия 1, СТС; второй группы – РЕН ТВ, 5 канал, ТВ-3, Россия 2, ТВ Центр, Домашний, Перец, Семерка, Муз ТВ; и третьей группы – MTV, Звезда, 2х2, Россия К, Россия 24. Ролики должны быть размещены не менее чем на одном телеканале для каждой из указанных групп. Общий объем размещения – минимум 676 TRPs 30’’ (для полуминутных роликов), при этом для первой группы телеканалов общий объем размещения должен составить не менее 338 TRPs 30’’, для второй группы – 270 TRPs 30’’. Не менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы должно быть фиксированным, при этом доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50% как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения. Для двух остальных групп допускается плавающее размещение. Возможный хронометраж размещаемых видеороликов: 30 сек., 20 сек., 15 сек., 10 сек. или 5 сек., при этом основная доля должна приходиться на 30 и 20 сек.
На радио контрактом предусмотрено размещение в федеральных блоках классической рекламы не менее чем на двух  радиостанциях со среднесуточной долей по России 5% и более. По данным исследования TNS Россия в период с 01.04.2011г. по 30.09.2011г, таких радиостанций 14. Размещение не менее 150 минут эфирного времени, из них 30 мин. на радиостанциях с долей 10% и выше (Шансон, Дорожное, Ретро FM, Авторадио, Русское Радио, Европа Плюс).
Кампания также пройдет в интернете. Условия: использование не менее одного, но не более трех порталов («мультисервисных сайтов, предоставляющих широкий спектр информационных услуг пользователю – поиск, почта, погода, новости и т.д.») и не менее одной, но не более трех социальных сетей с зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн человек. Все сайты должны содержать преимущественно русскоязычный контент и иметь русскоязычный интерфейс. Общее количество показов баннеров за период кампании должно составлять не менее 300 млн. Рекламные форматы - графические анимированные баннеры, позволяющие использовать flash-технологию и/или допускающие показ видеоролика, интегрированного в графический баннер.
Второй тендер – поддержка мероприятий по предупреждению и профилактике распространения ВИЧ-заболеваний – по требованиям во многом повторяет первый. Кампания, правда, на этот раз рассчитана на все взрослое население России, т.е. 18+, второй период проведения кампании начинается на месяц раньше, с августа. Также отличаются объемы размещения на телевидении: общий объем – не 1040 TRPs 30’’, при этом объем размещения в первой группе телеканалов – не менее 620 TRPs 30”, во второй группе – не менее 280 TRPs 30” (группы, впрочем, немного отличаются: МУЗ ТВ перенесен в третью группу, а Звезда и Россия К – во вторую).
На радио требуемый объем размещения составляет 300 мин., из них 80 мин. должно приходиться на ТОП-6 радиостанций.
В интернете нужно использовать на этот раз не менее двух соответствующих сайтов или социальную сеть с 40 млн пользователей минимум, показов баннеров должно быть 400 млн.
Понятно, что на такие контракты будут претендовать исключительно крупнейшие агентства. Итоги тендеров станут известны 15 марта.

http://adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год