Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сколько платят SMM-специалистам?

15.02.2012

С ростом популярности соцсетей, все востребованнее становятся SMM-специалисты. И наверняка, многие интересуются, а сколько же зарабатывает рядовой SMM-щик? Западный ресурс Mashable решил как следует покопаться в социальной индустрии и нашел занимательную инфографику от Onward Search, где рассматриваются основные должности в SMM и годовой доход каждой из них.

Как следует из инфографики, SMM-отрасль представлена в основном: редакторами/контент-менеджерами (30%), руководителями по социальному маркетингу (27%), стратегами (16%), специалистами по работе с соцсетями(14%), бренд-менеджерами (7%) и комьюнити-менеджерами (5%).

Наиболее высоко оценивается труд, конечно же, руководителя по социальному маркетингу: его годовой доход варьируется от 48 до 166 тысяч долларов. Зарплата стратега чуть меньше – $36-103 тысяч. Затем идет бренд-менеджер – $32-90 тысяч, комьюнити-менеджер – $36-79 тысяч, SMM-специалист – $30-71 тысяч и редактор – $14-60 тысяч в год.

Что касается зарплат SMM-щиков в России, то в 2012 году их ждет наиболее высокий рост – об этом свидетельствует исследование компании HeadHunter. Зарплата блогера вырастет на 23%, а менеджера по работе с социальными сетями - 19%. Комьюнити-менеджер может ожидать 15% прибавку.

Если же говорить о конкретных цифрах, то согласно данным HH, во 2-ом квартале 2011 зарплата веб-редактора составляла в среднем 35 тыс.руб. в месяц, PR-менеджера – 51 2000 руб., менеджера/специалиста по работе с соцсетями – 44,2 тысячи.

Безусловно, сравнивать зарплаты США и России бессмысленно. Однако подобные данные позволяют судить о величине рынка, его развитии и перспективах, и как видим, молодым специалистам как нашим, так и западным, есть на что надеяться.

http://www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год