Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook заинтересована в сотрудничестве с операторами связи

28.02.2012

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook заинтересована во взаимовыгодном сотрудничестве с операторами мобильной связи в сфере онлайн-платежей, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на технического директора Facebook Брета Тейлора (Bret Taylor).
Facebook, которая в начале текущего месяца подала заявку на IPO, сообщила в ней, что мобильными сервисами соцсети пользуются около 425 миллионов пользователей или примерно половина аудитории сайта. Более 60 миллионов пользователей переходят с мобильной платформы соцсети к приложениям сторонних разработчиков ежемесячно, сообщается в блоге для разработчиков Facebook.
Впервые выступая на выставке Mobile World Congress в Барселоне, Тейлор заявил, что операторы могут зарабатывать на покупке пользователями игр и музыки в соцсети, если оплата будет осуществляться со счета абонента. По его словам, комиссия с платежей за мобильные сервисы сможет перейти от Apple и Google, владеющих крупнейшими магазинами мобильных приложений, в руки сотовых операторов.
По мнению представителя соцсети, сотрудничество Facebook и операторов может стать весьма выгодным для последних, поскольку вернет им часть выручки и влияния, утраченных за счет мобильных разработок Apple и Google. Мобильные операторы испытывают сейчас острую конкуренцию не только внутри своего сегмента, но также со стороны интернет-компаний и производителей мобильных устройств, разрабатывающих собственные услуги связи либо создающих колоссальную нагрузку на пропускную способность сотовых сетей.
В свою очередь, Facebook сейчас ищет все возможные способы монетизации своих мобильных сервисов. Рекламу - основной источник своего дохода - в мобильных приложениях и версиях сайта Facebook на данный момент практически не размещает. Также Facebook пытается снизить свою зависимость от крупнейших мобильных платформ - Android и iOS.
Наряду с решением этих проблем, сотовые операторы могут помочь Facebook монетизировать мобильные сервисы среди владельцев бюджетных моделей телефонов, не имеющих доступа к магазинам приложений либо собственной банковской карты для онлайн-покупок, отметил Тейлор.
Facebook выступает за улучшение веб-стандартов и появление большего количества приложений для мобильных браузеров, которые не зависят от Google и Apple, говорится в опубликованной сегодня записи в корпоративном блоге Facebook.
"Мы работаем с операторами по всему миру, чтобы минимизировать количество шагов, необходимое для транзакции в мобильных приложениях. Это упростит покупку приложений и товаров в них с оплатой со счета мобильного телефона для сотен миллионов пользователей", - поясняют разработчики.

Соцсеть, общее число пользователей которой превышает 845 миллионов человек, в данный момент сотрудничает с производителями устройств (Samsung, HTC, Nokia и другие), операторами связи (AT&T, Verizon, Vodafone и т.д.), разработчиками браузеров (Mozilla, Opera), софтверными компаниями (Microsoft, Adobe), онлайн-сервисами (Netflix, VEVO, Zynga) и рядом других игроков рынка над стандартизацией мобильных браузеров.

http://www.ria.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год