Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Николя Саркози изобразили в рекламе эвтаназии

11.03.2012

Французская Ассоциация за право умереть с достоинством (ADMD) изобразила Николя Саркози и еще двух кандидатов в президенты страны на больничных койках. Рекламная акция должна привлечь внимание к вопросу о легализации эвтаназии во Франции.
В серии из трех плакатов изображены действующий президент Франции Николя Саркози, лидер ультраправых Марин Ле Пен и лидер правоцентристов Франсуа Байру. С помощью фотомонтажа политиков поместили на больничные койки с капельницами - как неизлечимо больных. Слоганом плаката стала фраза "Господин кандидат, неужели вам нужно оказаться в таком положении, чтобы изменить мнение об эвтаназии?"

Кандидат в президенты Франции от социалистов Франсуа Олланд на плакаты не попал, поскольку он выступает за легализацию эвтаназии. Однако представитель ADMD заявил France Soir, что рекламную кампанию нельзя расценивать как акцию в поддержку Олланда.

Социологические опросы во Франции свидетельствуют, что 94 процента граждан выступают за эвтаназию. 54 процента из них подчеркивают, что к ней стоит прибегать только в том случае, если человек испытывает боли, которые нельзя купировать лекарствами, сообщается на сайте ADMD.

Использование образов политиков в рекламе - частый ход, который предпринимают, чтобы придать акции скандальности. Среди известных примеров - кампания Benetton со слоганом "Разненавидеть". На плакатах были изображены целующиеся Джордж Буш и Барак Обама, лидеры Северной и Южной Кореи.

В апреле 2011 года независимая французская ассоциация "Репортеры без границ" выпустила плакаты с тремя политическими деятелями - Владимиром Путиным, Муаммаром Каддафи и Махмудом Ахмадинеджадом. Слоганом кампании стала фраза "Потому что некоторые рты никогда не скажут правду".

http://lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год