Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпийские сувениры начнут продавать в автоматах

15.03.2012

Оргкомитет Олимпиады-2014 в Сочи заключит сделку с компанией Uvenco на размещение 500 вендинговых автоматов для продажи сувениров. Как сообщает "Коммерсантъ", 500 автоматов будет размещено по всей России. Подписание договора назначено на 16 марта.
Компания Uvenco станет официальным лицензиатом Олимпийских игр в Сочи в области вендинга. Через ее автоматы будет распространяться такая сувенирная продукция, как значки, игрушки, наклейки. Сами автоматы также будут оформлены в стилистике Олимпиады.

Общий объем продаж сувенирной продукции, включая вендинговые продажи, по прогнозам комитета должен составить 500 миллионов долларов. Причем сам комитет планирует заработать на продажах около 35 миллионов долларов. Роялти, которые будут платить лицензиаты за реализацию олимпийской продукции составят 10-20 процентов.

Продажа сувениров с олимпийской символикой - один из пунктов программы, по которой планируется сделать Олимпиаду прибыльной. Ориентировочно будет реализовано около 5000 наименований товаров в 30 категориях, причем 80 процентов реализации придется непосредственно на время проведения Олимпиады.

Лицензионная программа Олимпиады в Сочи стартовала в октябре 2009 года. Партнеры, получившие лицензию, могут реализовывать продукцию с символикой Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. Сюда относятся логотипы, пиктограммы, изображения талисманов игр - Леопард, Белый медведь и Зайка, а также матрешка.

На данный момент оргкомитет уже имеет нескольких лицензиатов по разным видам продукции. Одежду, обувь и сумки с олимпийской символикой реализует компания BoscoSport, спортивный инвентарь - сеть магазинов "Спортмастер", игрушки талисманы изготовляют компании "Гранд Тойз" и "Алиса". За изготовление медалей и значков отвечает ФГУП "Госзнак".

Компания Uvenco - крупнейший оператор вендинговых автоматов в России. Компания была основана в 2006 году Борисом Белоцерковским, сеть автоматов по продаже кофе и снэков запущена в 2007 году. На данный момент размещено и обслуживается 4500 автоматов в 10 городах России.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год