Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Тычинки из сокового телесериала «Моя Семья»

23.11.2005

ГК «НИДАН» продолжает активную рекламную кампанию своих брендов. В ноябре в эфир вышла очередная «серия» рекламного телесериала сокового бренда «Моя Семья».

Тычинки из сокового телесериала «Моя Семья»

— Сынок! Смотри, вот это — тычинки

Как сообщили AdMe.ru в компании, новая рекламная кампания для соков и нектаров «Моя Семья» общей продолжительностью около года предполагает самый широкий охват аудитории за счет размещения на общенациональных каналах  — ОРТ, РТР, СТС и Рен-Тв. Медиа-размещение осуществляется через агентство «Smart Communications». Старт рекламной кампании пришелся на осень, совпадающую с началом традиционного сезонного роста потребления соковой продукции.

Второй ролик нового сезона называется «Разговор». В нем обыгрывается вошедшая в анекдоты ситуация «налаживания общего языка» родителей с повзрослевшими детьми. В ролях — Александр, Юлия и Степа Половцевы. Режиссер — Ярослав Чеважевский, оператор — Михаил Агранович, продюсер — Ирина Веревкина, исполнительный продюсер — Олег Галин. Сюжеты роликов созданы креативным агентством РА «Instinct», креативный директор — Людмила Баушева, копирайтер — Евгения Бабиор, продюсер — Наталья Полякова. Производством рекламных роликов занималась «Рекламная группа „ЯрЧе“». Хронометраж рекламных роликов — 20 и 10 сек.

Торговая марка «Моя семья», предлагающая вкусные и доступные соки и нектары для всей семьи, появилась на рынке в 2001 году. Сегодня соки и нектары «Моя Семья» представлены четырьмя форматами упаковки: 1л, 2л, 0,5л и 0,2л, при этом ГК «НИДАН» стала первым российским производителем, представившим на рынке новый, двухлитровый формат упаковки. Все четыре года своего существования бренд «Моя Семья» демонстрировал беспрецедентные темпы роста. По последним оценкам агентства КОМКОН, соки и нектары «Моя семья» известны более 60 % населения страны, а свои потребительские предпочтения им отдают около 20 млн. российских граждан. За выдающиеся успехи в сфере маркетингового продвижения торговая марка «Моя семья» дважды была удостоена звания «Супербренд», а также стала единственным соковым брендом, вошедшим в первое российское издание международного сборника «Супербренды-2004».

Тычинки из сокового телесериала «Моя Семья»
Тычинки из сокового телесериала «Моя Семья»
Тычинки из сокового телесериала «Моя Семья»
Тычинки из сокового телесериала «Моя Семья»

Моя семья — Разговор

«Герои нашего рекламного сериала давно перестали восприниматься потребителями как рекламные персонажи — наши исследования показывают, что для многих телезрителей они стали хорошими, близкими друзьями, почти членами семьи. Поэтому новые серии телесериала «Моя Семья» — это не просто забавные сюжеты, вызывающие улыбку у людей, сидящих у экранов, но и попытка по-новому, через призму бренда «Моя семья», взглянуть на те вопросы, которые рано или поздно появляются практически в каждой семье», — считает директор по маркетингу и рекламе бизнес-направления «Соки России» ГК «НИДАН» Аркадий Курин.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год