Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google обновила интерфейс своей социальной сети

12.04.2012

Корпорация Google представила обновленный интерфейс социальной сети Google+. Описание нововведений опубликовано в официальном блоге Google и продублировано в блоге его российского представительства.

Наиболее заметным изменением станет перемещение главного меню сайта в левую часть страницы. В нем вертикально разместятся кнопки перехода между основными разделами. При этом пользователь сможет настраивать меню под себя, добавляя, скрывая и меняя порядок расположения кнопок.

Благодаря этому изменению в интерфейсе социальной сети появилось место под два грядущих "больших нововведения", отмечается в блоге. Их содержимое Google не раскрывает.

Помимо появления бокового меню, в Google+ изменится отображение фотографий, видеозаписей и дискуссий в новостной ленте. Кроме того, на сайте появится отдельный раздел для "видеовстреч" (Hangouts) - сервиса, позволяющего организовывать видеоконференции до 10 участников одновременно. В этом разделе собраны приглашения в "видеовстречи", открытые и популярные конференции, а также различные советы.

Еще один раздел, "Обзор" (Explore), включает в себя список популярных записей людей, не входящих в список "френдов" пользователя (в "круги" по терминологии Google+). При этом список контактов, с которыми можно начать переписку или "видеовстречу", переместился в правую часть экрана и доступен на всех страницах соцсети.

Новый интерфейс должен появиться у всех пользователей в ближайшие дни.

Google+ была запущена летом 2011 года, а в сентябре открылась свободная регистрация на сайте. На сегодняшний день, как отмечает Google, в соцсети зарегистрировалось более 170 миллионов человек. При этом исследование comScore установило, что в январе 2012 года пользователи Google+ провели в соцсети в среднем по три минуты. Для сравнения, время, проведенное в Facebook, у среднего пользователя составляет почти семь часов.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год