Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Martini предложил московским посетителям клубов допиться до скидки на такси

19.06.2012

В июне 2012 года в московских клубах были размещены аппараты, позволяющие измерить уровень алкоголя в организме. Как сообщает Sostav.ru, аппараты были установлены в рамках рекламной кампании Martini и Mini Taxi. В промо-ролике кампании можно увидеть, что одним из клубов, где был установлен аппарат, является Rolling Stone Bar.

Посетитель клуба должен подуть в специальную трубочку на автомате, после чего на его экране появляется уровень алкоголя в промилле и шутливая надпись о состоянии клиента. Если уровень алкоголя в крови посетителя доходит до определенной отметки, он получает 30-процентную скидку на Mini Taxi - сервис такси, возящему своих клиентов на автомобилях Mini Cooper. Во время прохождения алкотеста и поездки на такси участнику кампании предлагается сделать фотографию и разместить ее в социальной сети.

По словам создателей кампании, она призывает клабберов к ответственному употреблению алкоголя.

Одной из последних необычных рекламных акций Martini в России было размещение на сайте по поиску работы HeadHunter.ru вакансии "Специалист по поцелуям". В карточки вакансии сообщалось, что компании Bacardi, которой принадлежит бренд Martini, необходим сотрудник, имеющий "опыт работы в сфере поцелуев от 1 года", для съемок телевизионного ролика Martini.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год