Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рынок рекламы вырос на 20 миллиардов евро за счёт европейских технологий

05.07.2012

В Россию пришёл «TradeTracker» - европейский сервис, который объединит российский и западный рекламные рынки, увеличив обороты отечественной интернет-рекламы на 20 миллиардов евро в год.

«TradeTracker - это сервис, который даёт предпринимателю конкурентное преимущество в управлении рекламными бюджетами. Удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI), - рассказал генеральный директор «TradeTracker» Роман Клевцов. - У отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов на российских площадках, а также выйти на европейскую целевую аудиторию, используя обширную зарубежную партнёрскую сеть».

3 июля 2012 года в Москве открылось российское представительство «TradeTracker.ru». Задача сервиса - помочь отечественным рекламодателям увеличить объёмы продаж. Система с дружественным интерфейсом даёт возможность организовать рекламную кампанию по последнему слову интернет-технологий и в полном объёме отследить её реальный эффект на любой площадке - как в традиционной интернет-рекламе, так и в социальных сетях, а также мобильных приложениях.

Кроме того, за счёт возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, «TradeTracker» позволит оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также «отдачу» телевизионной и наружной рекламы.

Что представляет собой «TradeTracker»?

«TradeTracker» - программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Венгрии, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии, Польши, Финляндии и Швеции. Теперь такая возможность появилась и в России.

С помощью «TradeTracker» рекламный бюджет будет расходоваться только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

- продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ),

- конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие ― регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.),

- просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

«TradeTracker» позволяет российским предпринимателям подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы. Учитывая высокую степень автоматизации, использовать инновационный сервис «TradeTracker» очевидно выгоднее, чем привычные способы привлечения клиентов.

Как отметил Пол ван Дорн, CEO компании «ТradeTracker International», «открытие представительства в России позволяет рекламодателям и владельцам сайтов расширить свой бизнес, взаимодействуя с европейскими предпринимателями — участниками рекламной сети. Сервис предлагает удобные масштабируемые решения для любых рекламных проектов».

«TradeTracker» - это агрегатор партнёрских программ, который предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking. О том, в каких ситуациях рекомендуется использовать эти программы для получения максимальной прибыли, читайте на официальном сайте сервиса: tradetracker.ru/advertiser/linking.

Тех, кто желает попробовать новый сервис в работе и зарегистрируется на сайте TradeTracker.ru до 31 июля включительно, будут ждать специальные условия.
Следите за новостями! Этой осенью состоится расширенная пресс-конференция, на которой мы представим и продемонстрируем все возможности, которые открывает для российского бизнеса сервис «TradeTracker».

Как узнать подробности?

На все дополнительные вопросы мы ответим по электронной почте: ELizina@tradetracker.com, а также по телефону: +7 (495) 540-40-43

PRNEWS.IO

адрес:Москва,
телефон: +7 (499) 112 01 66
сайт:
почта:написать письмо
Новости: PRNEWS.IO - Новости ( 114 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год