Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook ввел новую функцию таргетирования

09.10.2012

 

С помощью данного нововведения владельцы брендовых страниц смогут ориентировать свой контент на тех пользователей, которым он будет действительно интересен.

Новая функция предоставляет следующие опции таргетирования: пол, возраст, статус отношений, уровень образования, интересы, местонахождение и язык.

Т.е. рекламодатель получает все возможные критерии отбора целевой аудитории для дальнейшего взаимодействия с ней и построения релевантного диалога. Данный инструмент также будет позитивно оценен пользователями, поскольку позволит получать только необходимую им информацию. Кроме того, таргетинг сообщений приведет к уменьшению числа показов и увеличению уровня вовлеченности.

Ниже приводим руководство по добавлению целевой аудитории:

1. Перед размещением публикации щелкните целевую аудиторию в инструменте обмена информацией.

Facebook ввел новую функцию таргетирования

2. Щелкните «Добавить целевую аудиторию» и выберите один или более фильтров:

  • Пол
  • Семейное положение
  • Образование
  • Предпочтения
  • Возраст
  • Местонахождение
  • Язык

Facebook ввел новую функцию таргетирования

3. Выберите параметры с правой стороны, чтобы задать целевую аудиторию для своей публикации. Например, при назначении целевой аудитории по полу автоматически установлено значение «Мужской». Щелкните «Мужской» и выберите «Женский», чтобы заменить целевую аудиторию для своей публикации на пользователей женского пола.

 Facebook ввел новую функцию таргетирования

4. Закончив добавлять фильтры, щелкните «Опубликовать».

По мере добавления фильтров, показатель количества людей, которые будут иметь доступ к этой публикации, будет меняться рядом с параметром «Предназначено для:». Чем больше фильтров Вы устанавливаете, тем меньше число людей, составляющих целевую аудиторию.

Число людей, составляющих целевую аудиторию публикации, должно быть не менее 20.

towave.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год