Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Визуальный образ бренда

02.11.2012

 

Как сделать бренд узнаваемым? Что такое визуальный образ бренда и в чем отличие брендбука от фирменного стиля? 
 
Если Вы:
- отвечаете за стратегическое развитие компании, 
- специалист по рекламе/PR или маркетингу,
- дизайнер.
Если у Вас душа болит за компанию, не упустите возможность сделать Ваш бренд более узнаваемым.
 
 «Технологии формирования визуального образа бренда» семинар от Учебного центра ЦНТИ «Прогресс» 
 
 Программа семинара:
• Визуальный образ как основа коммуникативной политики бренда
• Этапы создания уникального образа бренда
• Брендбук VS фирменный стиль
• Рекламная фотография как средство продвижения
• Особенности дизайна объектов рекламы
• Нестандартные рекламные носители
• Типичные ошибки. Разбор полетов
 
Самое интересное – практические тренинги:
проектирование рекламного продукта.
основы разработки коммуникативной стратегии с использованием 3D и 2D графики. 
 
 С подробным планом семинара ознакомьтесь на официальной странице учебного центра http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx
 
 Ждем Вас 3 - 7 декабря в Санкт-Петербурге
 Звоните: +7 (812) 331-88-88 (многоканальный)

17.11.2016
Улицы Екатеринбурга скоро избавятся от рекламных растяжек
Растяжки срезают, но многие из них через некоторое время снова появляются на прежних местах – как рассказывают в министерстве, одну пр...
Подробнее
30.09.2016
Весенние спецпредложения от «Лаборатории рекламы»
С 15 марта по 31 мая 2016 года компания «Лаборатория рекламы» предлагает своим клиентам ряд специальных предложений. настоящее вре...
Подробнее
05.09.2016
Андрей Григорьев: «Участие в выставках – не только будущий экспорт, но и позиционирование России в контексте мирового виноделия».
Андрей, хотя AlmaValleyуже широко известная в России компания, наст...
Подробнее
05.09.2016
Гонконг как катализатор виноделия в странах СНГ
Hong Kong International Wine Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкого...
Подробнее
15.08.2016
Хороший или плохой продавец?
Любопытно наблюдать недоумения некоторых владельцев собственного бизнеса, которые возмущаются по поводу низких продаж. И главное, аргументы у них правильные дескать, вот...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год