Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Credit Suisse: Российские интернет-компании не теряют привлекательности

15.02.2013

Ухудшение тенденций на рынке медийной рекламы во втором полугодии 2012г. оказывает ограниченное влияние на инвестиционную привлекательность российских интернет-компаний Mail.Ru и "Яндекс", считают эксперты Credit Suisse. После публикации статистики АКАР по российскому рекламному рынку за весь 2012г. аналитики внесли коррективы в свои прогнозы по рынку онлайн-рекламы.

Самой серьезной корректировке в худшую сторону подверглись оценки сегмента баннерной рекламы, тогда как прогнозы объемов контекстной рекламы были понижены незначительно. Это привело к некоторому падению ожиданий роста выручки российских интернет-компаний. Теперь в банке прогнозируют трехлетние среднегодовые темпы роста доходов Mail.Ru на уровне 23%, а "Яндекса" - 25%. Однако швейцарские экономисты по-прежнему считают текущую оценку обеих компаний привлекательной и отмечают, что потенциальные катализаторы их котировок в целом не изменились (хорошие результаты "Яндекса" и распределение денежных средств среди акционеров Mail.Ru).

В Credit Suisse по-прежнему положительно относятся к компании "Яндекс" ввиду ее хорошей технологической платформы и высоких показателей в России, несмотря на угрозы со стороны такого конкурента, как Google. Аналитиков также радует поток позитивных новостей, относящихся к продуктам "Яндекса", и ожидается, что это окажет поддержку котировкам компании в текущем году.

Поскольку бизнес "Яндекса" сконцентрирован на рынке контекстной рекламы, будущие темпы роста компании более предсказуемы и прозрачны, чем у Mail.Ru. Хотя, согласно оценкам аналитиков, по мультипликатору P/E акции "Яндекса" торгуются с премией к основным аналогам, по коэффициенту PEG компания торгуется на одном уровне с Baidu и существенным дисконтом к Google. Специалисты Credit Suisse подтвердили свою прежнюю рекомендацию "покупать" акции "Яндекса" и повысили их целевую цену до 33 долл.

Что касается Mail.Ru, то целевая цена ее бумаг, напротив, была понижена до 55 долл. Однако рекомендация "покупать" осталась без изменений. Как полагают в Credit Suisse, котировки компании продолжат страдать от ограниченной предсказуемости динамики роста, что связано с ухудшением конъюнктуры на рынке баннерной рекламы в России и недостаточной уверенностью в перспективах монетизации социальных сетей. Анализ экспертов свидетельствует о том, что ситуация в сегменте баннерной рекламы в этом году может улучшиться. Ожидается также подключение другого катализатора для Mail.Ru, а именно распределения денежных средств среди акционеров с потенциальной доходностью более 10%. В то же время риски, связанные с приобретением акций "Вконтакте", которые оказывают давление на котировки Mail.Ru в последнее время, ограниченны, полагают в банке. При этом рыночная оценка компании остается привлекательной: Mail.Ru торгуется с дисконтом к аналогам по мультипликаторам PE и PEG.

Департамент аналитической информации РБК

rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год