Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

За медведя и гармонь. Иркутяне пожаловались в ФАС на русофобскую рекламу

19.02.2013

  В УФАС по Иркутской области поступила жалоба от возмущенных горожан: иркутяне недовольны рекламой одного из ночных клубов. За «слабоумного мужика в кокошнике на фоне медведей» администрацию клуба и рекламодателя, если УФАС примет такое решение, оштрафуют на сумму до 500 тыс. рублей.

По данным заявителей, на афише мероприятия был изображен русский мужчина («с признаками слабоумия») на фоне кремлевской стены в сарафане и кокошнике. Также на голове мужчины оказался терновый венец, а фоном стали медведи с гармонями. Заявители сочли, что в афише был заложен оскорбительный посыл в адрес русского народа, а значит, авторы нарушили часть 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» («использование непристойных и оскорбительных образов… в отношении расы, национальности»).
Накануне выходных на заседании экспертного совета по рекламе при УФАС было принято решение о возбуждении дела. 16 из 17 экспертов проголосовали за то, что эта реклама содержит оскорбительные образы. Один воздержался. Их мнение поддержали и представители РПЦ.
Эксперты признали рекламный материал содержащим оскорбительный образ. Теперь УФАС вправе возбудить дело об административном правонарушении, и если будет доказана вина, нарушителю грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей. Всего в ходе заседания было рассмотрено 13 заявлений граждан, из них девять признаны обоснованными.
Скандал с изображением «мужика в кокошнике» начался в ноябре, как только ночной клуб вывесил свою рекламу. Местное движение ревнителей чистоты нации даже срывало по Иркутску рекламные объявления и пикетировало саму вечернику под лозунгом «“Панорама” плюет в русскую душу!»

smartnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год