Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Брендом Уфы могут стать знаменитые три шурупа

11.04.2013

  Да, три шурупа или башкирский вариант написания названия города (его еще называют тремя таблетками), действительно, самый узнаваемый символ столицы Башкирии. Но он не соответствует общей концепции города, а значит, Уфе нужен другой бренд.

Именно для этих целей в МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» был организован второй круглый стол, на котором обсуждались возможные вариации брендинга Уфы. На первой встрече, которая прошла 2 апреля 2013 года, участники отметили, что создание бренда города должно выйти на качественно новый уровень. Для повышения эффективности этого процесса круглые столы будут проходить в Уфе регулярно.

Второе обсуждение дальнейшей судьбы бренда Уфы прошло с участием заместителя руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Башкирии Марата Газизова, начальника Информационно-аналитического управления – пресс-службы Аскара Фазлыева, а также представителей науки, художественной общественности, рекламных агентств. Внимание при создании бренда столицы Башкирии необходимо обращать на различные исторические аспекты и современные факты, которые делают город узнаваемым.

Заместитель начальника МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» Ришат Шакирянов представил свой вариант будущего бренда.


 

Это все те же шурупы, но теперь они стали объемными и напоминают три шара. Участники круглого стола обменялись мнениями, поделились своим видением. Конкретные наработки будут представлены на следующей встрече, проведение которой наметили на конец апреля.

chevstr.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год