Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

RedApple подвел итоги в номинации «Indoor Реклама»

15.10.2013

Фестиваль RedApple совместно с федеральным indoor-оператором VITA media group впервые в истории фестиваля включили в программу номинацию по indoor-рекламе. Торжественная церемония закрытия фестиваля прошла в одном из престижных мест столицы ICON HALL. Общее количество  работ, поданных на фестиваль, составило 1242, из них по номинации «Indoor Реклама» проходило 33 работы.

«Для нас введение отдельной номинации на RedApple это уверенный шаг в сторону укрепления позиций  Indoor на российском рынке. Indoor все больше и больше становится частью системы медиа-планирования в больших и влиятельных компаниях. Очевидно, что это дает эффект и в плане повышения веса и престижа Indoor в профессиональной сфере, в среде специалистов и экспертов по рекламе и маркетингу», - отметил генеральный директор VITA media group Алеш Зорко.

Победителей фестиваля RedApple определило международное  жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов  и Германии. Возглавил жюри Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.

В шорт-лист RedApple в номинации «Indoor Реклама» вошли следующие работы:

- Подкатегория «FMCG J-01»: «Рыба-Комик», «Живой постер».

- Подкатегория «Товары длительного пользования J-02»: «Искусство гладить».

- Подкатегория «Услуги населению J-03»: «Пузо-остров».

- Подкатегория «B2b J-04»: «Новостные Марки».

Победителями стали работы «Рыба-Комик» (РА «Восход») и «Искусство гладить» (DDB Russia). Обе работы показали, насколько креативной и нестандартной может быть реклама внутри помещений, а также насколько велик потенциал тиражирования данной рекламы через другие коммуникационные каналы.

Проект «Рыба-Комик» был реализован в рамках рекламной кампании «Ловите позитив!» для ТМ «Меридиан» (изделия из рыбы и морепродуктов). Суть проекта: в местах массового скопления людей устанавливается специальная конструкция с «говорящей рыбой» - на самом деле, рыбой дистанционно управляет профессиональный комик, который от ее имени смешит и развлекает людей. Всего за время проведения кампании в акции приняло участие более 40 000 человек, а продажи компании «Меридиан» выросли на 28%.

Проект «Искусство гладить» стал отличным решением в ходе рекламной кампании утюгов и отпаривателей Philips. На специально организованной выставке были представлены работы, созданные с помощью утюга и отпаривателя. Для копирования были выбраны полотна великих голландцев - Ван Гога, Гогена, Ван Эйка. Работы выставлялись в местах продаж и витринах магазинов, ситиформатах на улицах города, в галерее современного искусства. Во время проведения выставок в магазинах посетители могли не только вживую рассмотреть картины, но и попробовать создать что-то самостоятельно на специальных промо-стендах утюгов и парогенераторов Philips.

С работами, вошедшими в шорт-лист RedApple в номинации «Indoor Реклама», можно ознакомиться на официальной странице VITA media group в Facebook.

Контакты пресс-офиса VITA media group:

Анна Круглова

E-mail: press@polylog.ru

Моб.: +7 (965) 155-49-87

Тел./факс: +7 (495) 258-20-45, доб. 109

Newsline

адрес:Москва,
телефон: 89261233211
почта:написать письмо
Новости: Newsline - Новости ( 34 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год