Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Гонконг как катализатор виноделия в странах СНГ

05.09.2016

Hong Kong International Wine & Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкогольных напитков, закусок, аксессуаров и сопутствующих услуг для производителей вина и спиртных напитков.

Участие в Гонконгской выставке станет важным этапом возрождения экспортного потенциала крупнейшего винодельческого предприятия Крыма, возобновившего в 2016 году работу на экспорт поставками вина в Белоруссию и Китай.

В 2015 году выставку посетили более 20 тысяч человек из 32 стран и регионов. Виноделы государств на послесоветском пространстве рассматривают выставку в Гонконге, в первую очередь, как благоприятный вариант выхода на огромный и растущий рынок потребления вина в Китае и Юго-Восточной Азии. Стоит отметить, что за последние пять лет такие винодельческие страны как Молдавия и Грузия увеличили поставки вина в Китай в несколько раз и вышли на показатели 3 и 2,6 миллиона бутылок. ПАО «Массандра», планирующее произвести в текущем году около 40 миллионов бутылок продукции, в июне отправило в Китай 17,6 тысячи бутылок, а затем получило заявку от партнеров еще на два контейнера.

Высокий процент международных закупщиков среди участников выставки Hong Kong International Wine & Spirits Fair– около 40% – объясняется именно тем, что Гонконг является входом на весь азиатский рынок, не ограничиваясь рынком территориального Китая.

Привилегии для вина абсолютны: в 2008 году была отменена ввозная пошлина на алкогольную продукцию крепостью до 30 градусов, и с этого момента рост ввозимого алкоголя в денежном измерении составил 300%. В 2014 году в Гонконг было импортировано около 52 млн литров вина на сумму более чем $1.08 млрд долларов.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на то, что законодательная система Гонконга базируется на нормах английского права и очень сильно отличается от законодательной системы территориального Китая. Безусловно, это является преимуществом для ведения бизнеса.

Таким образом, заходя на азиатский и/или территориальный китайский рынок через Гонконг, производитель имеет ряд довольно весомых преимуществ для ведения эффективного бизнеса: понятную юридическую систему, преференциальное налогообложение, развитую дистрибьютерскую сеть, довольно зрелую винную и гастрономическую культуру.

Организатором выставки, проходящей уже в 9-й раз, является Совет по развитию торговли в Гонконге (Hong Kong Trade Development Council).

Официальный представитель в России, Балтии и СНГ – компания AdConsul – эксперт в сфере рекламы алкогольной продукции, включая экспертизу рекламных материалов на предмет соответствия законодательству РФ о рекламе и размещение рекламы и информации на телевидении, радио, в печатных СМИ, а также участие в выставочных и дегустационных мероприятиях. 

Китмедиа

адрес:Москва,
телефон: _
почта:написать письмо
Новости: Китмедиа - Новости ( 2 )

17.11.2016
Улицы Екатеринбурга скоро избавятся от рекламных растяжек
Растяжки срезают, но многие из них через некоторое время снова появляются на прежних местах – как рассказывают в министерстве, одну пр...
Подробнее
30.09.2016
Весенние спецпредложения от «Лаборатории рекламы»
С 15 марта по 31 мая 2016 года компания «Лаборатория рекламы» предлагает своим клиентам ряд специальных предложений. настоящее вре...
Подробнее
05.09.2016
Андрей Григорьев: «Участие в выставках – не только будущий экспорт, но и позиционирование России в контексте мирового виноделия».
Андрей, хотя AlmaValleyуже широко известная в России компания, наст...
Подробнее
15.08.2016
Хороший или плохой продавец?
Любопытно наблюдать недоумения некоторых владельцев собственного бизнеса, которые возмущаются по поводу низких продаж. И главное, аргументы у них правильные дескать, вот...
Подробнее
19.07.2016
ПТV покоряет Казань
15 июля 2016 года можно считать Днём Рождения ПTV Казань. се трамваи на скоростном маршруте №5 (ж/д вокзал Казани – Солнечный город) вышли на линию с медиакомплексами. Инно...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год