Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Андрей Григорьев: «Участие в выставках – не только будущий экспорт, но и позиционирование России в контексте мирового виноделия».

05.09.2016

Андрей, хотя AlmaValleyуже широко известная в России компания, настоящая «звезда» крымского виноделия, мы попросим Вас рассказать несколько слов о себе.

 
Винодельческое хозяйство Alma Valley было основано в Крыму в 2007 году. Почти 200 га наших виноградников расположены в долине реки Альма, близ населенных пунктов Вилино и Песчаное, на 45-й параллели. В 2008-м году мы начали сажать виноградники, а в 2013-м закончили строительство современной винодельни и получили первый урожай. Производственный комплекс рассчитан на 3 млн бутылок вина, но пока мы выпускаем около 1 млн бутылок.

Сейчас в коллекции AlmaValley24 вина четырех ценовых сегментов из 9 красных и 6 белых сортов винограда. В основном, это классические европейские сорта, но минувшей весной мы посадили несколько гектаров автохтонного крымского красного сорта Кефесия.

Столь богатая сортовая гамма и уникальные условия Альминского терруара позволяют нам выпускать широкий ассортиментный ряд, включающий как сортовые, так и ассамбляжные белые, красные и розовые вина, причем как сухие, так и природно-полусладкие, с натуральным остаточным сахаром. В нашем ассортименте есть даже такой раритетный продукт, как icewine.


Как Вы оцениваете потенциал экспорта вин AlmaValley, в том числе на азиатский рынок – в Китай и Гонконг? Насколько приоритетно это направление для Вас сейчас?

Мы работаем в условиях неудовлетворенного внутреннего спроса на качественное крымское вино. Поэтому российский рынок является нашей приоритетной задачей. Участие в международных выставках необходимо, в первую очередь, как способ позиционирования наших вин в контексте мирового виноделия. Это вполне логично, ведь  Крым – регион с более чем двухтысячелетней винной историей.

К тому же, участие в международных выставках дает нам важную обратную связь – мы понимаем, как нас оценивает мировое профессиональное сообщество, и при необходимости корректируем стратегию развития. В среднесрочной перспективе нам был бы интересен выход на экспортные рынки. И особенное наш интерес связан со странами, в которых уже есть представление о Крыме, как о винном регионе.

Это страны Восточной Европы, Средней Азии, Израиль. Китай и Гонконг – также очень перспективное направление. Особенно с учётом того, что культура винного потребления в Китае и Юго-Восточной Азии получает все большее распространение. Мы уверены, что в многообразии стилей наших вин азиатские потребители смогут найти интересные для себя предложения.

Расскажите об опыте Вашего участия в зарубежных выставках. Особенно интересно мнение о прошлогодней выставке в Гонконге – как Вам организация и масштаб, какие были достигнуты результаты?

Мы только год назад вышли на рынок, но уже успели поучаствовать в двух серьезных выставках: в немецком ProWein(Дюссельдорф) и Гонконгском IWSF. Конечно, общение с профессионалами высокого уровня трудно переоценить. Сочетание винного конкурса с выставкой дает синергетический эффект: каждая завоеванная медаль престижного конкурса служит дополнительным аргументом в общении с потенциальным партнером. Мы исходим из того, что участие в выставках дает эффект в долгосрочной перспективе.

_____________________________________________________________________________

Международная выставка «Вино & Cпиртные напитки», которая пройдет в Гонконге 10-12 ноября 2016 года, ждет российских производителей.

Hong Kong International Wine & Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкогольных напитков, закусок, аксессуаров и сопутствующих услуг для производителей вина и спиртных напитков. 

Китмедиа

адрес:Москва,
телефон: _
почта:написать письмо
Новости: Китмедиа - Новости ( 2 )

17.11.2016
Улицы Екатеринбурга скоро избавятся от рекламных растяжек
Растяжки срезают, но многие из них через некоторое время снова появляются на прежних местах – как рассказывают в министерстве, одну пр...
Подробнее
30.09.2016
Весенние спецпредложения от «Лаборатории рекламы»
С 15 марта по 31 мая 2016 года компания «Лаборатория рекламы» предлагает своим клиентам ряд специальных предложений. настоящее вре...
Подробнее
05.09.2016
Гонконг как катализатор виноделия в странах СНГ
Hong Kong International Wine Spirits Fair каждый год собирает тысячи специалистов и посетителей, представляя полный спектр производимых в мире алкого...
Подробнее
15.08.2016
Хороший или плохой продавец?
Любопытно наблюдать недоумения некоторых владельцев собственного бизнеса, которые возмущаются по поводу низких продаж. И главное, аргументы у них правильные дескать, вот...
Подробнее
19.07.2016
ПТV покоряет Казань
15 июля 2016 года можно считать Днём Рождения ПTV Казань. се трамваи на скоростном маршруте №5 (ж/д вокзал Казани – Солнечный город) вышли на линию с медиакомплексами. Инно...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год