Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Мне бы было стыдно дарить такое»: британцев разгневала новая экономичная форма Toblerone

21.11.2016

 

В середине октября представители компании Mondelēz предупредили британских фанатов шоколада Toblerone, что в ближайшее время его форма изменится «в связи с удорожанием некоторых ингредиентов». Спустя несколько недель обновлённые плитки привлекли к себе внимание пользователей соцсетей, вызвав волну гневных комментариев в адрес производителя. Об этом сообщает Би-би-си.

Новая форма Toblerone

Чтобы сократить вес плитки Toblerone, сохранив её форму и размер упаковки, Mondelēz пришлось заметно раздвинуть между собой находящиеся на ней треугольные выступы. 400-граммовая шоколадка стала 360-граммовой, а 170-граммовая — 150-граммовой. По словам представителей Mondelēz, это решение было принято для того, чтобы Toblerone оставался доступным по цене для большинства покупателей.

Однако самих потребителей такое объяснение не устроило. В Фейсбуке на странице компании появился шквал недовольных комментариев.

"Надо было просто поднять цену. Люди не едят Toblerone каждый день. Вы могли бы даже удвоить стоимость, и люди всё равно продолжили бы его покупать. Дураки."  - Николас Баркер.

"Это, наверное, самое тупое корпоративное решение всех времён. Вы продаёте премиум-шоколад, который известен прежде всего своей самобытной формой, и чтобы сэкономить немного денег меняете его форму? Теперь у вас есть премиум-шоколад, который выглядит как самопародия.

Вы могли сократить длину плиток, вы могли уменьшить их на 10% так, чтобы никто не заметил, вы могли бы поднять цены на существующие плитки и начать продавать новые, более дешёвые и маленьких размеров, для тех, кто не хочет тратить больше.

Вместо этого вы повредили своему бренду и заставили его поклонников почувствовать себя обманутыми. Мне бы было стыдно, если бы я подарил кому-то шоколадку, и она вдруг оказалась такой." - Майкл Тэт.

Многие комментаторы отмечали, что новая форма Toblerone — ошибочное решение и с точки зрения маркетинга. Плитки потеряли всего 10% веса, однако из-за смещённых треугольников они выглядят так, словно лишились 50%, что даёт противоположный желаемому производителем эффект.

Несмотря на то, что в Mondelēz отрицают связь изменений с Brexit, поклонники марки считают, что подорожание вызвано именно выходом Великобритании из Евросоюза, так как новый дизайн пока что появился только в этой стране.

Новость о редизайне плитки Toblerone быстро стала самой читаемой на Би-би-си, обойдя по популярности выборы президента США.

Как отмечает The Verge, производители регулярно сокращают размеры продуктов, чтобы сохранить конкурентоспособную цену. Например, в 2008 году батончик Mars незаметно для всех стал легче на 4,5 грамма.

За последнее время это уже не первый скандал, связанный с подорожанием продуктов в Великобритании. В конце октября Apple подняла в этой стране цены на свои ноутбуки: из-за ослабления курса местной валюты некоторые модели MacBook Pro подорожали на 500 фунтов стерлингов (около 40 тысяч рублей).

 

http://www.primmarketing.ru/news/2016/11/09/chocolate/75015/

21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
21.11.2016
Сотовые операторы предоставят возможность звонить по Wi-Fi
Абоненты сразу двух российских сотовых сетей получат возможность совершать телефонные звонки черезсеть Wi-Fi. Сотовые операторы нашли ...
Подробнее
21.11.2016
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания
«Обедов» — специализированная кейт...
Подробнее
21.11.2016
Гамбургский суд: «Блокировка рекламы – это на 100% законно»
Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструме...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год