Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурса

21.11.2016

 

новости Подведены итоги прошедшей в апреле этого года в Нидерландах конференции «Smurfit Kappa Innovation & Sustainability Awards», участникам которой были представлены лучшие упаковочные решения, разработанные подразделениями компании по всему миру для своих клиентов.

Конкурс проводился в три этапа. На региональном уровне страны боролись за право представить свои работы европейскому жюри, а затем полуфиналисты оценивались специалистами, которые составили шорт-лист для финала.

noid-JetSet

В конкурсе принимали участие и работы из России.
В полуфинал номинации «Устойчивое развитие. Цепочка поставок» вышла упаковка для переноски наборов бортового питания ООО «Вип Кейтеринг Солюшенс», разработанная дизайнером «Смерфит-Каппа Санкт-Петербург» Андреем Болденковым для замены алюминиевых контейнеров, использовавшихся ранее на рейсах малой авиации.

Предложенная Андреем конструкция, состоящая из транспортного короба с ручкой и внутренних лотков, установленных друг на друга, стала более простым, экономным и гигиеничным решением.
Кроме того, в новой упаковке появилась возможность трансформировать конструкцию лотков внутри короба, а также делать сам короб более привлекательным за счет оформления в фирменном стиле компании. Изменение формы и снижение веса сделало упаковку более удобной в обращении, что привело к увеличению скорости загрузки питания на борт.
В полуфинал номинации «Инновации. Дисплеи» вышел напольный дисплей (Self-assembled floor display), также разработанный Андреем Болденковым.

Этот картонный дисплей предназначен для выкладки цветочных семян и заменяет использовавшиеся ранее более тяжелые и громоздкие деревянные стеллажи. Дисплей также имеет съемные лотки для использования на других стойках.
Андрей Болденков работает конструктором в отделе развития упаковки ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» с июля 2013 года. За это время он разработал множество упаковочных решений для клиентов Группы Smurfit Kappa.

Андрей окончил Высшую инженерную школу Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (направление «Графический дизайн») и до прихода в компанию работал в различных петербургских студиях дизайна и рекламно-полиграфических компаниях.

О группе «Smurfit Kappa» :

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы — принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.

http://www.xn----8sbennohjbkb0ako7l.xn--p1ai/?p=7674

21.11.2016
Руководство «Трансаэро» создаст новую авиакомпанию
среду стало известно, чтосовет директоров «Трансаэро», которыйвозглавляет основной владелец компании Александр Плешаков, назаседании 4...
Подробнее
21.11.2016
Tele2 подвел итоги тендера по выбору рекламного агентства
О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламно...
Подробнее
21.11.2016
Сотовые операторы предоставят возможность звонить по Wi-Fi
Абоненты сразу двух российских сотовых сетей получат возможность совершать телефонные звонки черезсеть Wi-Fi. Сотовые операторы нашли ...
Подробнее
21.11.2016
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency обновило бренд компании «Обедов» и разработало дизайн интерьера новых ресторанов самообслуживания
«Обедов» — специализированная кейт...
Подробнее
21.11.2016
Гамбургский суд: «Блокировка рекламы – это на 100% законно»
Земельный суд Гамбурга вынес решение о том, что компания Adblock Plus может абсолютно законно предлагать своим пользователям инструме...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год