Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конкурс "Серебряные нити" прописался в Поволжье

23.12.2005

С 17 по 18 февраля 2006 года в рамках Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR (ВРФР) "Да Еж!" в Казани пройдет межрегиональный конкурс корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций - "Серебряные нити-Поволжье 2006".
Впервые конкурс корпоративных информационных ресурсов "Серебряные нити" прошел осенью этого года в Перми. Его организаторы - Академия коммуникации и информации (Москва) и агентство "Медиа-Пресс" (Пермь) - преследовали цель способствовать росту значимости корпоративных информационных ресурсов предприятий и организаций региона в российском информационном пространстве, повышению эффективности, профессионального уровня и объединению в целях обмена опытом и профессиональной информацией, их гармоничному интегрированию в общее медиапространство, отметить наиболее успешные из них.
Тогда же, рассказывает Наталья Муравьева, председатель оргкомитета "Серебряных нитей", ректор Академии коммуникации и информации (Москва), главный редактор журнала "Экшн" (Пермь), родилась идея провести областные туры конкурса в Санкт-Петербурге, Ростове, Екатеринбурге и других городах. Наиболее оперативными оказались казанские партнеры проекта - Торгово-промышленная палата Татарстана, НП "Казанский фестиваль региональной рекламы "Да…Еж", Агентство республики по массовой коммуникации "Татмедиа". Потому первый региональный тур пройдет в Татарстане.
В экспертный совет конкурса войдут руководители крупнейших поволжских предприятий и организаций, PR-агентств и средств массовой информации, авторитетные специалисты в области массовых коммуникаций и информации.
К трем традиционным номинациям "Серебряных нитей" - "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал" и "Лучший корпоративный сайт" - решено добавить еще две: "Лучшая радиопрограмма" и "Лучшая телепрограмма". Н. Муратова объясняет этот шаг расширением географии, количественного и качественного состава участников.
Прием заявок на участие завершится в конце января. Тогда же оргкомитет обещает обнародовать состав экспертного совета и жюри конкурса. Однако, уже сейчас известно, что в него войдут профессиональные коммуникаторы из Москвы, Казани, Перми и Нижнего Новгорода.
В течение 2006 года оргкомитет "Серебряных нитей" намерен провести четыре-пять региональных туров.
За дополнительной информацией обращайтесь по e-mail: vladimir@larisa.ru, silver_niti@rambler.ru, mcam7@yandex.ru; тел.: (843) 299-77-55 (доб. 137), (342) 248-0221/0927, тел./факсу: 481-523.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=15686

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год