Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телевидение остается властителем сердец во всем мире

15.04.2005
Несмотря на наступление ультрасовременных информационных технологий, старое-доброе телевидение все еще впереди планеты всей и по всей планете. Новый доклад исследовательской организации Eurodata TV Worldwide показывает, что общее время просмотра ТВ во всем мире в 2004 году немного выросло, достигнув среднего значения 3 часа 17 минут в день на каждого жителя Земли. Лидером по количество человеко-часов у телевизора стала Япония. Если верить Eurodata TV Worldwide, каждый японец считает своим священным долгом перед Страной Восходящего Солнца и Императором отсидеть перед "ящиком" пять часов в день. Всегда пытающиеся оспорить лидерство Японии в любой области США на этот раз удовольствовались вторым местом. Средний американец смотрит ТВ по 4 часа 46 минут в день. Что удивительно, из развитых стран самыми равнодушными к "голубому экрану" оказались шведы и китайцы, которые смотрят телевизор лишь по два с половиной часа в день. С китайцами все ясно: их так много, что телевизоров на всех пока не хватает. Но непонятно, что мешает шведам смотреть телевизор в холодные зимние вечера? Среди регионов первенство принадлежит Северной Америке, средний житель которой смотрит телевизор 4 часа 28 минут в день, что на 3 минуты больше, чем в 2003 году. Второе место с 3 часами 35 минутами в день на человека досталось Европе. Немного странно, но, по данным Eurodata TV Worldwide, жители Восточной Европы смотрят ТВ намного больше, чем их западные собратья. Кроме того, в докладе выделяется особое значение, которое имеет просмотр футбольных матчей в прямом эфире и реалити-шоу для простого европейца. В Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2004 год среднее время просмотра телевизора упало на 6 минут, составив 2 часа 33 минуты в день на человека. Самым популярным по всем мире жанром были, конечно же, "мыльные" сериалы, собравшие 46% аудитории. За ними идут развлекательные передачи, на долю которых пришлось 36% зрителей. Новости оказались интересны лишь 18% аудитории. Исследование Eurodata TV Worldwide основано на статистике из 72 стран мира, охватывающей 2.7млрд. человек и более 1200 телеканалов. Источник: Таймураз Цориев, по материалам World Advertising Research Center http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год