Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бумажным СМИ настоятельно советуют идти в Интернет, чтобы выжить

18.04.2005
Медиамагнат Руперт МЕРДОК (Rupert Murdoch) в Вашингтоне, выступая на ежегодной конференции Ассоциации главных редакторов газет США (ASNE), призвал издателей обратить пристальное внимание на интернет-бизнес, так как "новое поколение" потребителей уходит в этот сектор, уделяя все меньшее внимание традиционным бумажным газетам. Мердок отметил, что менеджеры газетного бизнеса "сидели и смотрели", в то время как ситуация на рынке серьезно менялась. Он привел данные общественного фонда Carnegie Corporation, который недавно опубликовал исследование, из которого видно, что 44 процента людей в возрасте от 18 до 34 лет как минимум раз в день обращаются за новостями к интернет-сайтам. Если газетный бизнес не среагирует на ситуацию и не будет активнее использовать интернет-технологии для доставки своей продукции и размещения рекламы, он может "остаться позади". Как ранее сообщалось, накануне Мердок поставил перед возглавляемым им медиахолдингом News Corporation задачу урезать выпуск бумажных газет в пользу интернет-СМИ. В холдинг входят несколько популярных СМИ разных стран, в том числе американская газета New York Post, британские The Times, Daily Telegraph, а также телеканалы Sky News, National Geographic, кинокомпания 20th Century Fox. В своем выступлении перед главами американских газет Мердок назвал себя "цифровым иммигрантом", говорится в отчете о конференции на сайте ASNE. По его словам, новое поколение читателей мыслит уже не в тех категориях, что читатели его поколения, привыкшие к тому, что существует несколько централизованных источников основной информации. Газетный менеджмент должен мыслить так же и не отрываться от своей аудитории. Источник: Adweek.com http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год