Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Портал "Яндекс" и алтайское Интернет-агентство "Регионинфо" о значении и эффективности интернет-рекламы.

04.04.2006
31 марта в Барнауле прошел практический семинар "Интернет-реклама и рекламные возможности Яндекса", сообщает барнаульское интернет-агентство "Регионинфо", проведенный "Регионинфо" совместно с порталом "Яндекс". В нем приняли участие 120 человек - это руководители предприятий, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой Интернет-ресурса на предприятии.

    Семинар вели ведущие специалисты "Яндекса" и "Регионинфо". Директор "Регионинфо" Анатолий Блонский выступил с докладом "Интернет-реклама: опыт регионального агентства". Также с докладами выступили Андрей Себрант - директор компании Яндекс по специальным проектам, Алексей Амилющенко - главный аналитик отдела маркетинга Яндекс, Наталья Замятина - менеджер по работе с рекламными агентствами.

    На семинаре было отмечено, что в 2005 г. месячная аудитория интернета в Сибирском регионе составляет 2,3 млн человек (11% населения), это весьма средний показатель по сравнению с другими регионами страны. Однако, достаточно много желающих подключиться в ближайшем будущем. Доля пользователей интернета в Алтайском крае также достаточно низка. По данным Яндекса по 9 сибирским регионам они делятся на три группы. В первую входит Новосибирская область - более 20%, в группу от 12 до 20% входят Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская и Читинская области. Алтайский, Красноярский края и Бурятия входят в группу 8-12%.

    Поисковая реклама, по сравнению с баннерной, по оценкам Яндекса, за последний год доказала свою эффективность в увеличении продаж рекламодателей. Это обусловило актуальность прочитанных докладов на темы: "Интернет в качестве нового рекламного канала", "Реклама в сети интернет", "Сайт как инструмент маркетинга", "Основные понятия интернет-рекламы". Стоит отметить, впрочем, что именно Яндекс как ведущий российский поисковик, является генератором основных объемой поисковой рекламы и активно продвигает на рынок именно этот сегмент рекламного носителя.

http://www.bankfax.ru/page.php?pg=34672

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год