Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодателей манят крупные габариты

10.04.2006
Число крупногабаритных рекламоносителей – суперсайтов форматом 5Х12 и более в Петербурге растет с каждым годом. А рекламодатели все больше начинают интересоваться крупными форматами как наиболее выгодными и эффективными в смысле воздействия на потенциального потребителя. Несмотря на то, что цены на размещение на суперсайтах выше в разы -  средняя стоимость одной стороны – от 3 до 7 тыс. долларов, аналогичное размещение на щите 3Х6 – в среднем 850 долларов.

«Для нашей недавно стартовавшей рекламной кампании мы выбрали суперсайты 5Х12 и 5Х24 по причине того, что традиционных щитов 3Х6 в городе слишком много, а чтобы реклама на них была эффективна, необходимо покупать довольно большое их количество. В итоге у нас щитов меньше, но они очень заметны», - говорит Светлана Берегулина. руководитель службы рекламы и PR компании Web Plus.

Операторы рынка наружной рекламы считают, что о возрастающей популярности крупного формата как о тенденции говорить пока рано.

«Такие конструкции пользуются спросом в основном для имиджевой рекламы, они интересны прежде всего тем рекламодателям, которым не нужно обширное размещение – например, автосалонам или казино. А вот традиционные щиты 3Х6 используются компаниями, которые стараются охватить рекламой максимальное пространство города – производители и продавцы продуктов, напитков и т.д.», - говорит Николай Черепенников, коммерческий директор компании «Постер».

Эта компания, занимающая в Петербурге 2-е место по количеству суперсайтов после News Outdoor, совсем недавно установила в городе еще две конструкции 5Х12 - в центральной части, на оживленной транспортной развязке  - Красногвардейской площади, а также на пересечении наб. Обводного канала и Московского проспекта, рядом с заводом “Петмол”.

По словам Николая Черепенникова, загрузка суперсайтов максимальна – и по сравнению с традиционными щитами, и по сравнению с сити-форматом. «Мы устанавливаем суперсайты не на новых местах – их город просто не предоставляет, а заменяя щиты формата 3Х6», - говорит он.

Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в СПб, отмечает, что основная часть суперсайтов устанавливается не в качестве «замены», а, скорее, в качестве компенсации в связи с проведенными ГЦРР конкурсами (или имевшими место ограничениями).
Одним из перспективных «полей» для установки крупноформатных носителей, по его мнению, станет Кольцевая автодорога – правда, пока этот вопрос еще далек от принятия конкретных решений.  

По данным МИК «Гортис», в 2004 году в городе насчитывалось 390 рекламных сторон суперсайтов, в 2005 – 450, по прогнозам специалистов, в 2006 году их число возрастет до 510. Общие затраты рекламодателей на размещение в 2005 году: щиты 3Х6 – 53 млн. долларов, суперсайты – 16,6 млн. долларов.

http://www.adlife.spb.ru/news/2387.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год