Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

31 мая — 2 июня в Москве МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ PR И РЕКЛАМЫ

20.04.2006
Фестиваль пройдет в синтетическом жанре открытых дискуссий. В рамках фестиваля — лекции, презентации, круглые столы, беседы, обсуждение и анализ кейсов, неформальное общение, мастер-классы ведущих практиков — и многое-многое другое.

АУДИТОРИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль адресован топ-менеджерам PR и рекламных агентств, руководителям и ведущим специалистам отделов продаж СМИ, руководителям PR департаментов государственных , муниципальных и частных предприятий, пресс-секретарям, политтехнологам.

РЕЗУЛЬТАТЫ ФЕСТИВАЛЯ

Результатом участия станет целостное понимание современных тенденций развития профессиональной практики в сфере связей с общественностью. Участники получат массу новых знаний и навыков, познакомятся с наиболее интересными и перспективными новыми методами работы, обновят и обогатят круг профессионального общения, завяжут полезные и выгодные контакты и знакомства.

ТЕМЫ ФЕСТИВАЛЯ

ТЕМЫ И ДОКЛАДЧИКИ ФОРМИРУЮТСЯ. УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ТЕМЫ – ЛИШЬ ОБРАЗЕЦ.

31 мая

• Внутрикорпоративный PR
• Маркетинговый PR
• Законодательство в рекламе
1 июня • Построение системы партнеский взаимоотношений между организацией и СМИ
• Взвешенный прогноз продаж
• Персональный PR топ-менеджмента
• Способы удержания клиента и матрица построения партнерских отношений
2 июня • Выработка и составление уникального торгового предложения (УТП)
• Репутация . Искусство управлять ценностями
• Аутсорсинг в PR и BTL . Плюсы и минусы
В программе Фестиваля запланировано участие более 50 экспертов: теоретиков, практиков и признанных лидеров отрасли. Обращаем ваше внимание, что окончательная программа Фестиваля будет сформирована к 10 мая.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль рассчитан на 3 полных рабочих дня с 10 до 18 часов . Внимание! К сожалению, организаторы смогут принять лишь 150 участников. Пожалуйста, поторопитесь с оформлением заявок.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стоимость аккредитации составляет 17900 рублей .
В стоимость аккредитации входят участие во всех презентациях и дискуссиях, раздаточные материалы, кофе-брейки, обед. В заключительный день фестиваля, 2 июня, предусмотрен фуршет .

Скидки:

• членам РАСО — 10%
• членам РФР и участникам конференции РФР «Российская рекламная индустрия 2006г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России» — 10 %
• групповые заявки: 2 человека из одной компании — 3%, 3 и более человек — 5%
• предоплата: оплатившим до 20 мая — 2%, до 15 мая — 3%, до 10 мая — 4%, до 1 мая — 5%

Скидки суммируются. Максимальная итоговая скидка — 20%.

Контакты : продюсер фестиваля - Александр Белгороков ( директор образовательных проектов РАСО )
e-mail : belgorokov@raso.ru
ведущий менеджер фестиваля –Роман Карпенко (ведущий специалист образовательного центра РАСО)
e-mail : karpenko@raso.ru

сайт фестиваля http://festival.raso.ru

Телефон/факс: +7(495) 291 4832, 291 5007
Мобильный телефон: +7(906) 054 7474
ICQ: 336-697-215
119019, г. Москва, Никитский бульвар, дом 8-а
Центральный Дом журналиста, офис 17

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год