Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Западе технология product placement дошла до комиксов

28.04.2006

Технология product placement чаще всего используется в кино и на телевидении. Но не так давно западные рекламодатели обратили свое внимание еще на один коммуникационный канал - комиксы. И все потому, что, как выясняется, по популярности в среде активных молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет они не уступают таким мужским журналам, как Maxim и FHM.
Так, в июле издательство DC Comics (выпускает комиксы о Бетмэне и Аквамэне) совместно с корпорацией General Motors запускает проект Rush City. По условиям соглашения, верным спутником главного героя по имени The Rush станет автомобиль Pontiac Solstice. По заявлению вице-президента отдела рекламной и заказной печати DC Comics Дэвида Маккилипса, машина должна повторить судьбу легендарного Astin Martin из кино-эпопеи о Джеймсе Бонде.
А издательский дом Marvel Entertainment (обладатель прав на персонажи Человек-паук и Капитан Америка) несколько месяцев назад заключил контракт с Nike на размещение логотипа последней на страницах своих историй, в частности, в комиксе "Новые люди-X". Эмблема компании теперь мелькает на футболках персонажей и на дверях машин.
"Мы всегда стремились находить новые и интересные пути коммуникации с нашими покупателями. И реклама в комиксах - один из них", - отмечает представитель Nike Натэ Тобексен.
Как сообщил директор по рекламе Marvel Entertainment Джо Маймоне, параллельно издательство достигло договоренности еще об одном контракте - с компанией DaimlerChrysler, согласно которому оно займется рекламой нового автомобиля Caliber марки Dodge - его образы появятся в комиксах на фоне городских пейзажей и на одежде героев.

Источник: www.wsj.com
Егор Ганин

http://www.sovetnik.ru/prnews/world/more/?id=16755

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год