Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбург стал Столицей Моды

04.05.2005
30 апреля в Екатеринбурге завершила свою работу Седьмая Неделя прет-а-порте. Продюсером в Екатеринбурге впервые выступает PR-Агентство «Ньютон». Первый день cедьмой Недели прет-а-порте был отмечен мастер-классом преподавателей Университета Huddersfield. Марк Хэрропа представил программное обеспечение, позволяющее максимально сократить процесс создания. На второй день были проведены 2 конкурса. Один из них, Конкурс «Кутюрье-2005» поразил разнообразием нарядов. Одни коллекции были посвящены временам года, другие являли собой символ войны или революции. На протяжении всей Недели проходили брифинги дизайнеров, представлявших свои коллекции. На одном из брифингов британские законодатели моды отметили высокий уровень уральского дизайна. Что касается моды простой, народной, то британцев поразило обилие высоких каблуков на екатеринбургских улицах. Седьмая Неделя прет-а-порте во многом отличалась от своих предшественниц. «За прошлые Недели прет-а-порте был накоплен большой организаторский опыт, но не хватало индустриальной составляющей. На самом деле индустрия моды — это то место, где встречаются дизайнер и профессиональный закупщик — баейр. Основная продюсерская задача PR-агентство «Ньютон» — сделать Неделю моды именно профессиональным мероприятием, — отмечает Алексей Глазырин, генеральный директор PR-агентства «Ньютон». Организация «шоу-рум» на Седьмой Недели прет-а-порте — первый шаг в этом направлении. «Шоу-рум» представляет собой специальные помещение, куда поступают все дизайнерские коллекции, и здесь их могут увидеть потенциальные закупщики — байеры — и оценить перспективы, удобство и форму той или иной модели. Неделя моды впервые стала площадкой для профессионального общения дизайнеров и байеров Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Перми, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Москвы, работающих для промышленных предприятий, творческих мастерских и модных домов. Кроме того, в этом году Неделя моды вышла на международный уровень: совместными усилиями с Генеральным консульством Великобритании PR-Агентство «Ньютон» реализовало международную программу Недели прет-а-порте — «Британский день». Помимо профессионального общения и решения бизнес задач, Уральская Неделя прет-а-порте впервые приобрела отличительные черты яркого зрелища, своего рода театра моды, в котором принимали участие журналисты «глянцевых» и профессиональных российских и международных изданий. По словам Алексея Глазырина, «неделя моды — это шоу, т.е. возможность показать широкой публики и журналистам достижения дизайнеров». Поддержкой Недели прет-а-порте — традиционного для Екатеринбурга проекта — PR-Агентство “Ньютон» вносит свой вклад в развитие родного города, его культуры, бизнеса и международной репутации.

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год