Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги конкурса «Серебряный Меркурий-2006»

24.05.2006

18 мая в Москве прошла торжественная церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий-2006». Более 300 участников и гостей церемонии пришли узнать, кто же стал победителем.

Итоги конкурса «Серебряный Меркурий-2006»

В этом году жюри конкурса во главе с его председателем приняло решение присуждать только первые места победителям во всех номинациях. Жюри также отметило несколько проектов, присудив им специальную номинацию. Гран-при конкурса в этом году не было присуждено.

Как сообщили AdMe.ru в оргкомитете, в этом году на конкурс было подано рекордное количество — более 170 — работ, из более чем 70 агентств. Участниками конкурса стали агентства из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Перьми и многих других городов, а также — из Украины, Белоруссии, Азербайджана. Наибольшее количество работ было подано в номинациях: «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/стимулирования первичной покупки», «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», «Лучшая кампания в области событийного маркетинга», «Социально-ориентированная программа».

В шорт-лист конкурса вышло 69 работ, которые были отобраны Экспертным советом конкурса.

Таким образом, победителями и обладателями специальных номинаций в конкурсе «Серебряный Меркурий-2006» стали:

 — ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости»

Получило агентство AGN Group (Екатеринбург) за проект " Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL".
Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"

 — ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа по повышению объема продаж бренда»

Получило агентство Bto /3 (Москва) за проект "Мобильные команды Хаггис".
Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"

 — ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа лояльности»

Получило агентство Os Direct (Украина) за проект "Что выросло, то выросло!".

 — ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов» получило агентство BrandNew Ukraine (Украина) за проект «Украина — сердце Европы».
Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"

Специальный приз в этой номинации, за «Нестандартный подход и оригинальность проекта» вручен компании EuroPublicity (Москва) за проект — " Открытие Центров Мобильной Связи "Связной""

 - ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая малобюджетная кампания»

получило агентство R&I GROUP (Москва) за проект «Коммерческий флешмоб „САМАЯ“».
Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"

 — НОМИНАЦИЯ «Лучшая кампания в области бизнес-для-бизнеса»

Жюри приняло решение не присуждать места в данной номинации, т. к. она является отражением многих уже представленных номинаций.

- ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая кампания для конечного потребителя»

получило агентство «Город Эль» (Москва) за проект «Baila Latina»

- НОМИНАЦИЯ «Лучшая программа в области мерчендайзинга»

Жюри приняло решение вручить специальный приз в этой номинации, за «Этику в мерчендайзинге» — агентству «Рембрэнд» (Казань) за проект — " Комплимент продавцу"

Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"

- ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» получило агентство Albi Marketing (Москва) за проект " Braun Sales Professional» (смотреть pdf, 1,4MB).

 — ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» получило агентство TMA-Draft (Москва) за проект "Гран-при команды Mild Seven Renault F1 в Москве".

 — ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшая социально-ориентированная программа» получило агентству "ИМА-пресс" (Москва) за проект " Мы — дети великой Победы".

Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"

- ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучшее исполнение промо-акции»

По решению жюри в данной номинации проект был перенесен из номинации «Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости» получило агентство Progression (Москва) за проект «Ощути новую энергию бритья!".

Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"

 — ПЕРВОЕ МЕСТО В НОМИНАЦИИ «Лучший проект, с использованием интерактивных медиа»

получило агентство «Промо-плюс» (Москва) за проект " Мотивационная программа для региональных команд".

Жюри приняло решение о вручении специального приза — «За самый скандальный проект» — агентству R&I Group и его проект: " Промо-кампания для фильма «Дура"

Итоги конкурса "Серебряный Меркурий-2006"
http://www.adme.ru/adnews/2006/05/23/6426.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год