Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в объеме

11.05.2005
ООО "Растр-Нева" открыло производство по выпуску мелко- и крупноформатной рекламной продукции с объемными и динамичными изображениями и стало первой компанией, специализирующейся на стереовариорекламе. По сообщению "Делового Петербурга", в проект инвестировано около $100 тысяч. В отличие от Москвы, переживающей стереовариобум, в Петербурге объемную и анимационную рекламу до настоящего времени выпускало только ООО "Стереографика". Рекламное агентство "1-К" предлагает своим клиентам стереовариорекламу, но она занимает лишь 10% от его общих рекламных заказов. Печать по данной технологии осуществляют типографии "Образцовая", "Витрина цвета" и др. Стереовариотехнология позволяет создавать объемные изображения на плоских поверхностях. Эффекты достигаются за счет использования растровых линз. Они разлагают изображение по углам, и зритель видит либо объемную картинку, либо меняющиеся с углом поворота кадры. Технология изготовления подобной рекламной продукции достаточно проста, чтобы ее освоить, требуется не более 2 месяцев. В штате компании - пять человек. Предполагаемый срок окупаемости инвестиций - около 1,5 лет. По мнению Ларисы Даниловой, это время необходимо для того, чтобы сформировать в Петербурге спрос на данную рекламную продукцию. "Годовой оборот наружной рекламы в Петербурге составляет порядка $2 млн. Если нам удастся перетянуть на себя хотя бы 1% всех заказов, то для небольшой компании это вполне достаточно", - считает Лариса Данилова, генеральный директор ООО "Растр-Нева". На раскрутку новой рекламной услуги компания планирует потратить около 10% от общих капиталовложений. В первую очередь она ориентируется на крупные брендовые компании. В Москве рынок стереовариорекламы сформировался около 2 лет назад. По оценкам экспертов, в настоящее время его годовой оборот составляет порядка $6 млн. На нем работает около 10 компаний. "В Петербурге это направление почти не развито, и, на мой взгляд, понадобится не менее 1,5 лет, прежде чем появится спрос. Немаловажную роль при этом играет высокая стоимость продукции", - комментирует Юрий Дюпин, генеральный директор ООО "Стереографика". Юрий Крутоног, начальник по развитию торговли и проведению рекламных мероприятий ООО "Филип Моррис сейлз энд маркетинг": "Потенциально данное предложение может быть интересным, особенно для торговых марок сегмента премиум. В рознице размещается огромное количество разнообразной печатной рекламы, и ведущие производители заняты поиском новых возможностей, чтобы выделить свое рекламное сообщение на общем фоне. Однако при выборе новых способов размещения рекламы наша компания, например, руководствуется прежде всего тем, чтобы они не были направлены на детей и подростков". http://www.advesti.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год