Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вышел пародийный календарь на российскую рекламу

26.06.2006

Группа АРТОС представила свой оригинальный календарь из пародий на российскую рекламу, выпущенный как один из презентационных фирменных корпоративных подарков группы, занимающейся полным циклом рекламных работ.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, в режиме цейтнота, как это обычно бывает в предновогодние месяцы, они все же «родили» креатив и тот образ выражения идей и мыслей, который посчитали наиболее подходящим для нас в тот период времени.

«Мы решили сделать пародии на известную рекламу и бренды, присутствующие на Российском рынке, преследуя цель показать наш нестандартный творческий и ассоциативный потенциал и подход к воплощению образов», — сообщил AdMe.ru один из авторов идеи календаря Одиссей Захариадис.

 — В календаре мы хотели подчеркнуть некоторые явные и навеянные идеи и мысли, некоторые из которых, порой приняли в нашем календаре откровенно гротескные или саркастические формы. Мы считаем, что в рекламном продукте должен быть необычный элемент — стоппер, а веселая подача материала создает позитивные эмоции для восприятия информации. Кроме того, на каждой картинке календаря имеются неявные элементы — загадки, обнаружив которые заинтересовавшийся наблюдатель, безусловно, получит удовлетворение и еще одну «порцию» позитивных эмоций.

Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу
Вышел пародийный календарь на российскую рекламу

Идея, сюжет и креатив календаря — Одиссей  А. Захариадис, Андрей Мишланов
Тексты, слоганы и копирайт — Одиссей  А. Захариадис
Дизайн, верстка, предпечатная подготовка — Андрей Мишланов и коллектив группы АРТОС

http://www.adme.ru/creativity/2006/06/26/7026.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год