Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Производители пива могут использовать людей при проведении рекламных акций

20.07.2006
20 июля состоялось очередное заседание Экспертного Совета по применению рекламного законодательства при ФАС РФ. Участники заседания: специалисты ФАС РФ, представители профессионального сообщества обсудили ряд аспектов правоприменения норм, предусмотренных ФЗ «О рекламе», который вступил в силу 1 июля 2006 года.
Члены Совета проанализировали правомерность отнесения к рекламным конструкциям шатров, тентов, легких ограждений, зонтов, уличных кафе, витрин и некоторых иных объектов, а также, соответствие требованиям закона использование в рекламе пива образов людей и животных и основанных на риске игр при проведении рекламных акций.

В ходе обсуждения первого вопроса участники совещания отметили, что противоречивость требований статьи 19 ФЗ «О рекламе» не позволяет сделать однозначный вывод: являются ли шары, тенты, легкие ограждения, зонты уличных кафе и витрин рекламными конструкциями. Члены Экспертного Совета отметили, что требования статьи не должны применяться в случае, если указанные выше конструкции не являются средством привлечения внимания к объекту и его продвижению на рынке. При трактовке указанной нормы специалистам ФАС РФ рекомендовано исходить из индивидуальной оценки каждого отдельного эпизода.

По второму вопросу повестки заседания члены Экспертного Совета пришли к выводу, что запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных не распространяется на участие промоперсонала при проведении рекламных акций. Также, не попадает под сферу действия закона использование в рекламных акциях изображений пивных товарных знаков, нанесенных на фирменную одежду персонала, участвующих в проведении промоакций в торговых точках.

«Заседание Совета было непростым, так как затрагивало ряд спорных аспектов нового ФЗ «О рекламе», тем не менее, следует признать, что прошло оно в конструктивном ключе, - отметил Член Экспертного Совета, Председатель Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов, - сегодня мы получили ответ на один из ключевых вопросов об использовании промоперсонала и при проведении рекламных акций. Закон представляет собой клубок правовых противоречий, который нам, совместно с ФАС РФ, предстоит распутывать. Сегодня мы завершили лишь один из многочисленных этапов этой работы».
Пресс-служба Союза Российских Пивоваров

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год