Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Воронеже прошел День PR-специалиста

31.07.2006

Впервые в Воронеже прошло празднование профессионального Дня PR-специалиста, организатором которого выступил РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». В празднике, который состоялся в одном из лучших развлекательных центров города – клубе «Галактика», приняли участие представители регионального PR-сообщества – Денис Рычка (специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС» Макро-регион «Юго-Запад»), Денис Пименов (руководитель пресс-службы Общественной палаты Воронежской области), Николай Шалыгин (генеральный директор маркетинг-бюро «Эквалайзер») и др.; представители ведущих региональных СМИ – представительство «Российской газеты», журналы «Премиум», «Экс», «Лучший город», «Воронежский бизнес-журнал», Авторадио-Воронеж, Региональный портал «Весь Воронеж» и др.; профессорско-преподавательский состав ВУЗов Воронежа, готовящих PR-специалистов – Владимир Тулупов (декан факультета журналистики ВГУ), Елена Топильская (завкафедрой по связям с общественностью Воронежского филиала МГЭИ), и др. Всего же участниками праздника стали более 40 человек.

Праздник открыл президент региональной PR-премии «RuPoR» и ведущий вечера Геннадий Шаталов, огласивший тексты поздравительных писем, поступивших в адрес собравшихся от Российской ассоциации по связям с общественностью, Национальной премии «Серебряный Лучник», президента Уральского отделения РАСО Алексея Глазырина, генерального директора «Международный пресс-клуб «Чумиков PR и Консалтинг» Александра Чумикова, и др. 

Перед началом соревнований по боулингу, собравшимся было предложено поучаствовать в интеллектуальной викторине на приз PR-премии «RuPoR» и ответить на вопросы по истории развития отечественной отрасли связей с общественностью. Победу в интеллект-шоу одержала Оксана Мальцева (ООО «СЦС Совинтел» Воронежский филиал), которая была награждена диплом и специальным призом – статуэткой с символикой региональной PR-премии «RuPoR».

Ключевым моментом празднования Дня PR-специалиста стал турнир по боулингу на переходящий кубок Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», в котором приняло участие 6 команд. Команды были сформированы непосредственно в самом начале турнира, и знакомство большинства участников происходило именно в процессе игры. Несмотря на это, команды не казались разрозненными, а их игра была результативной. С большим отрывом по очкам, показав великолепную игру, победила команда в составе Олег Колесников («Российская газета»), Дина Чиркова (журнал «Лучший город») и Павел Большунов (начальник группы общественных связей УФСБ по Воронежской области). Команде были вручены дипломы, Кубок с символикой премии «RuPoR», на котором в ближайшее время будут выгравированы фамилии победителей и подарочную бутылку шампанского с символикой премии. Звания «Лучший игрок турнира» был удостоен Олег Колесников («Российская газета»), получивший специально изготовленную статуэтку «Игрок в боулинг».

Памятными призами от организаторов и партнеров премии, в т.ч. от Черноземного представительства «Российской газеты», были награждены и другие участники турнира.

Церемонию награждения победителей и участников турнира проводил Евгений Коровин, один из учредителей премии «RuPoR» и председатель Жюри конкурса 2006 года.

Как отметил президент премии «RuPoR» Геннадий Шаталов: «Это было первое празднование Дня PR-специалиста, и нам удалось собрать одновременно такое количество воронежских PR-специалистов и журналистов, причем объединенных единой целью – выиграть кубок. Несомненно, это объединяло людей. И я уверен, что одна из целей мероприятия - установить личные контакты между представителями PR-сообщества и представителями журналистского братства, была полностью достигнута. Полагаю, что это позволит выйти на более высокий качественный уровень сотрудничества между PR-специалистами и журналистами, и «ускорит» процесс развития отрасли связей с общественностью и PR-премии «RuPoR» в регионе".

В заключение вечера участники турнира поблагодарили сотрудников клуба «Галактика», подарив им на память бутылку шампанского с символикой премии «RuPoR» и автографами всех участников праздника.

Сюрпризом для всех собравшихся было то, что именно в этот день свои дни рождения отмечали сразу 2 участника вечеринки – Геннадий Шаталов, президент региональной PR-премии «RuPoR» и Денис Рычка (специалист по связям с общественностью филиала ОАО «МТС» Макро-регион «Юго-Запад»).

Организаторы праздника поблагодарили всех присутствующих и предложили отпраздновать День PR-специалиста на следующий год также в клубе «Галактика». Вот так создаются традиции.

В заключение вечера президент премии «RuPoR» Геннадий Шаталов сделал объявление. В частности, он сказал: «Довожу до Вашего сведения, что Конкурс на соискание II-ой Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» стартовал! Желаю всем хороших проектов и удачи!»

Информация РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год