Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Из-за сокращения рекламы мы вынуждены просить помощи у властей"

23.08.2006

После вступления в силу новой редакции закона о рекламе региональные телекомпании потеряли значительную часть рекламодателей. Многие компании, располагающие не очень большим рекламным бюджетом больше не могут позволить себе рекламу на телевидении. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM 22 августа главный редактор новосибирской телекомпании "Новосибирск со знаком плюс" (сетевой партнер ТВЦ) Юлия Дорн, в новом телесезоне регионалам из-за выпадения части доходов будет очень сложно поддерживать уровень производимых программ.

"Телекомпании стали пересматривать свои прайс-листы в сторону увеличения спустя месяц после внесения изменений в закон о рекламе. Точные подсчеты можно будет сделать примерно через два месяца, но уже сейчас можно сказать, что рекламы стало меньше, - отметила Юлия Дорн. По ее словам, исчезли многие доступные рекламные позиции: бегущая строка, баннеры, телемагазины. Небольшие компании, которые раньше могли позволить себе рекламу на телевидении, теперь уходят в газеты или на радио. "По моим ощущениям, на радио стало больше рекламы. Рекламные блоки сильно увеличились по времени, очень трудно слушать".

В медиахолдинге, в который входит "Новосибирск со знаком плюс", есть также и газетное подразделение "Николаевский проспект". "На газете практически не было заметно летнего провала рекламы, как, например, на телеканале", - добавила Дорн. Сейчас рекламный отдел телекомпании разрабатывает новые предложения, которые могли бы частично компенсировать потери.

"Изменения в закон о рекламе серьезно ударил по нашему бюджету. Думаю, многим региональным телекомпаниям будет трудно поддерживать уровень своего продукта", - предупреждает главный редактор "Новосибирск со знаком плюс". В этих условиях, констатирует Дорн, придется обращаться к различным органам власти, которые нуждаются в освещении своей работы, например, в сфере реализации нацпроектов.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/692550.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год