Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Первая после вступления в силу нового закона «О рекламе» конференция профессионалов рекламного рынка прошла в Екатеринбурге

28.08.2006

В минувшую пятницу рекламисты и рекламодатели Екатеринбурга обсудили первую практику применения нового закона «О рекламе», вступившего в силу 1 июля текущего года. Организаторы конференции «Новый закон о рекламе: комментарии специалистов», журнал  «Эксперт-Урал» и рекламная служба «Рубин», пригласили   к разговору не только своих  уральских коллег. Для обмена опытом в столицу среднего Урала приехали москвичи Татьяна Миронова, начальник юридического департамента рекламного агентства «Медиа-Мастер», и руководитель отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрий Колесов.

Открывая конференцию, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова подчеркнула, что в законе в первую очередь учтены требования потребителей рекламы, поэтому в нем много новаций, касающихся продвижения лекарственных средств и препаратов, финансовых и банковских услуг, объема и мест размещения рекламы. Вместе с тем закон привнес очень много полезного и во взаимоотношения ФАС с участниками рекламного рынка. В частности, более четко прописаны полномочия органов местного самоуправления, которые нередко брали на себя несвойственные им функции контроля за содержанием рекламных сообщений.  «Вместе с тем, безусловно, закон не свободен от недостатков, - отметила Татьяна Родионовна, - в нем есть определенные противоречия, и вы с ними столкнетесь, начав применять положения закона на практике. Но я хочу напомнить, что ФАС – открытая организация, мы готовы слушать мнения как участников рекламного рынка, экспертов в области рекламы, так и граждан, на которых эта реклама направлена. Совместными усилиями мы сделаем рекламный рынок еще более цивилизованным».

Основное внимание участники конференции уделили рассмотрению нюансов применения закона «О рекламе», особенно в части новых его положений. Татьяне Мироновой, начальнику юридического департамента рекламного агентства «Медиа-Мастер», в последнее время приходится постоянно участвовать в подобных конференциях – настолько тема актуальна. «Практика сейчас только формируется, - подчеркнула она, - формируется нами – и рекламодателями, и рекламопроизводителями, и антимонопольными органами. Именно сейчас очень важно понять для себя, чего делать нельзя, а с чем можно поэкспериментировать и посмотреть, как это будет выглядеть на практике». И во время выступления, и в процессе ответов на вопросы собравшихся Татьяна неоднократно подчеркивала, что, поскольку новый закон создан в интересах потребителя, он усиливает ответственность рекламодателя за достоверность информации, содержащейся в рекламном сообщении. Серьезный настрой законодателя на борьбу с недостоверной и недобросовестной рекламой подтвержден серьезностью штрафов, предусмотренных в документе: по некоторым статьям он достигает пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда.

В ходе обсуждения профессионалы рекламного рынка Екатеринбурга продемонстрировали не только знакомство с положениями нового закона «О рекламе», но и рассказали о первой практике их применения. Тем не менее, вопросов все еще больше, чем ответов, поэтому полезность конференции была  оценена ее участниками очень высоко.

 Ольга Зверева

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год