Казань
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

VIP-стратегия: объединяй и властвуй

18.05.2005
Конкуренция брендов на рынке потребительских товаров превращается в борьбу не на жизнь, а на смерть. Между тем, в нишах, где практически каждый бренд одновременно выступает бренд-лидером в силу своей эксклюзивности, именно союзные действия способствуют продажам каждого из них. Средоточие товаров, ориентированных на VIP-публику, в общих торговых спотах доказывает, что создание «атмосферы» гораздо важнее исключительного присутствия одной марки.

Компании, торгующие товарами класса люкс, подустав от пресыщенной Москвы, обратили взоры на северную столицу, что вылилось в феномен «золотой мили» на Невском проспекте. Модные бутики появляются на главной улице и прилегающих переулках, как грибы.

По оценкам компании Vanity рынок товаров класса «люкс» в Санкт-Петербурге, составляющий около $300 млн. в год, в ближайшие несколько лет будет расти на 15-20% ежегодно. Однако такая активная динамика делает первоочередной задачей успеть втиснуть свой магазин в еще свободную площадь между ювелирным бутиком и магазином модных аксессуаров как можно быстрее.

Борьба за место на Невском идет не только между отдельными марками. В ближайшее время планируется открытие ряда торговых центров серьезных площадей, также специализирующихся на товарах класса «люкс». В силу специфики бизнеса, обыкновенные коммерческие законы тут действуют с точностью до наоборот: дороговизна аренды помещений только оправдывает их статусность. С одной стороны, аудитория бутиков более менее стабильна, поэтому переезд в «правильные» места не прибавит завсегдатаев, с другой – эта аудитория платит за статус, поэтому статусность должна соблюдаться во всем.

Одним словом, эксклюзивная торговля замыкает себя именно в силу этой эксклюзивности. Для того, чтобы покупатель чувствовал себя избранным, территорию торговли должна составлять маленький закрытый мирок. Но цена за присутствие в этом мирке от этого становится только выше. Пока участники рынка спешат занять лучшие места, специалисты по маркетингу думают о том, что будет дальше, когда территория будет поделена и начнется схватка за покупателя. Именно этой теме посвящен круглый стол портала PRonline «Новый русские бренды: эффективные коммуникации с высокодоходной аудиторией», который пройдет 1 июня.

http://www.pronline.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год